Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

1. Рассмотри рисунки. Какое тело живой природы художник не нарисовал? Дополни рисунок.
- Ответ.
2. Дополни схему.
- Ответ.
3. Напиши, какими веществами организм человека обменивается с окружающей средой.
- Ответ. Человек обменивается с окружающей средой кислородом и углекислым газом.
4. Вычеркни названия тех органов, которые не относятся к нервной системе.
- Ответ. Головной мозг, сердце, трахея, спинной мозг, мышцы
5. Заполни схему.
- Ответ.
6. Впиши цифры, которыми на рисунке обозначены: головной мозг, спинной мозг, нервы.
- Ответ. головной мозг – 1
- спинной мозг – 2
- нервы – 3
7*. Объясни, почему нервы сравнивают с электрическими проводами. Подготовь устный рассказ.
Выскажи свое мнение. От головного и спинного мозга сигналы передаются к органам с очень большой скоростью. Какое значение это имеет для человека?
8. Подпиши части скелета, обозначенные на рисунке цифрами.
- Ответ. 1. Череп
- 2. Позвоночник
- 3. Грудная клетка
- 4. Кости руки
- 5. Кости ноги
9. Поработайте в парах. Обсудите ответы на вопросы.
1. Как вы понимаете выражение: «У него хорошая осанка»?
2. Ася все свободное время проводит перед телевизором или за компьютером, а Алеша любит играть в футбол.
Объясните, у кого из детей лучше развиты мышцы.
Отметь галочкой (✓) только одно высказывание.
- Быстро, правильно и самостоятельно. (✓)
- Правильно, но медленно.
- Без ошибок, но с помошью других.
- Неправильно.
10. Отметь (✓) правильные ответы на вопрос: «Что способствует развитию скелета и мышц человека?»
- Ответ. Физические упражнения и спортивные игры (✓).
- Правильное питание (✓).
11. Объясни, как ты понимаешь слова древнегреческого ученого Аристотеля: «Ничто не истощает и не разрушает человека так, как продолжительное физическое бездействие».
12. Подчеркни название продуктов, которые нужно включать в меню, чтобы ежедневно получать необходимое количество белка.
- Ответ. Рыба, яблоки, огурцы, мясо, яйца, сыр, молоко, помидоры, капуста, сливочное масло, виноград.
13. Запиши названия перечисленных продуктов в таблицу.
- Ответ.
Витамин С | Витамин А | Витамин D |
яблоки | печень | печень трески |
виноград | сливочное масло | печень тунца |
морковь | рыбий жир | рыбий жир |
помидоры | морковь | сметана |
чеснок | помидоры | сливки |
лимоны | растительное масло | |
лук |
14. Впиши цифры, которыми на рисунке обозначены:
- Ответ. желудок – 2
- пищевод – 1
- толстая кишка – 3
Какие еще органы пищеварения изображены на рисунке-схеме? Напиши их названия.
- Ответ. Ротовая полость, печень, слюнные железы, язык, глотка, тонкая кишка.
15. Поработайте в парах. Подготовьте ответ на вопрос: «Подготовь ответ на вопрос: «Почему во время еды не рекомендуется читать, смотреть телевизор, разговаривать?»
Отметь галочкой (✓) только одно высказывание.
- Быстро, правильно и самостоятельно. (✓)
- Правильно, но медленно.
- Без ошибок, но с помошью других.
- Неправильно.
Поработаем над проектом.
Темы проектов
1. Может ли организм человека жить без витаминов.
2. Почему люди болеют цингой.
3. Наша пища и витамины.
Объединимся в группы, составим план работы по выбранной теме, подберем литературу и иллюстрации, подготовим выступление.
16. Подчеркни название органов пищеварительной системы.
- Ответ. Желудок, лёгкие, сердце, пищевод, кости, зубы, тонкая кишка.
17. Отметь (✓) правильные высказывания.
- Ответ. Кариес – это заболевание зубов. (✓)
- Кариес бывает у людей, которые плохо ухаживают за зубами. (✓)
18. Отметь (✓) правильное высказывание.
- Ответ. В процессе пищеварения белки, жиры и углеводы распадаются (расщепляются) на более простые вещества. (✓)
19. Закончи предложение.
- Ответ. Кроме белков, жиров и углеводов нашему организму необходимы ………
20. Вопрос. В 1860 году появилась бормашина для лечения зубов. В каком веке это было? Могли ли лечить зубы с помощью бормашины в XVI веке?
21. Поработайте в парах. Отметьте (✓) правильные высказывания. Подготовьте объяснения своих ответов.
- Ответ. Печень очищает кровь от вредных веществ. (✓)
- Больные зубы – источник инфекции. (✓)
Составь план рассказа на тему “Пищеварительная система”
22. Закончи предложение.
- Ответ. В носовой полости воздух согревается, очищается.
- При дыхании поглощается кислород,
- а выделяется углекислый газ.
23. Отметь (✓) правила защиты органов дыхания.
- Ответ. Нужно дышать через нос. (✓)
- Нельзя курить. (✓)
- Необходимо ходить на лыжах. (✓)
- Необходимо делать влажную уборку помещения. (✓)
- Нельзя долго находиться в непроветриваемом помещении. (✓)
24. Почеркни названия органов дыхательной системы. Подпиши их на рисунке.
- Ответ. Пищевод, гортань, зубы, легкие, носовая полость, сосуды, трахея, печень, бронхи, сердце.
Отметь галочкой (✓) только одно высказывание.
- Быстро, правильно и самостоятельно. (✓)
- Правильно, но медленно.
- Без ошибок, но с помошью других.
- Неправильно.
25. Отметь (✓) правильные ответы на вопросы.
Какое влияние оказывает табачный дам влияет на органы дыхания?
- Ответ. Вызывает воспаление и снижает защитные свойства..
Почему при чихании и кашле необходимо закрывать рот и нос платком?
- Ответ. Чтобы не заразить окружающих.
Какой газ поглощается при дыхании?
- Ответ. Кислород.
Где воздух согревается и очищается от пыли и бактерий?
- Ответ. В носовой полости.
26. Поработайте в группах. Подготовьте памятку «Как беречь дыхательную систему».
Поработаем над проектом.
Темы проекта.
Дыхательная система у рыб
Дыхательная система у земноводных
Дыхательная система у морских млекопитающих
Дыхательная система у насекомых
Объединимся в группы, составим план работы по выбранной теме, подберем литературу и иллюстрации, подготовим выступление.
27. Подпиши на рисунке название органов кровеносной системы. Используя рисунок, расскажи, как движется кровь по организму. Объясни, почему сердце сравнивают с насосом?
- Ответ. 1. Артерии.
- 2. Сердце.
- 3. Вены.
28. Закончи предложение.
- Ответ. Главный орган кровеносной системы – сердце.
Практическая работа
Поработайте в парах. Измерьте и запишите свой пульс и пульс товарища до и после выполнения 15 приседаний.
29. Подчеркни названия органов кровеносной системы.
- Ответ. Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды.
30*. В 1908 году русский ученый И.И. Мечников становил, что белые кровяные тельца защищают организм человека от болезнетворных микробов. В каком веке это было.
- Ответ. 20 век XX.
31*. Соедини.
- Ответ.
32. Отметь (✓) правильные высказывания.
Какова главная функции кровеносной системы?
- Ответ. Перенос веществ и газов.(✓)
Что нужно сделать, чтобы остановить кровотечение при порезе?
- Ответ. Прижать пальцами к ране бинт или чистый носовой платок. (✓)
33. Запиши, какую функцию выполняют эти органы.
- Ответ. Сердце – “качает” кровь по кровеносным сосудам.
- Желудок – переваривает пищу с помощью желудочного сока.
- Головной мозг – “командует” всеми органами.
34. Поработайте в парах. Составьте план рассказа на тему «Кровеносная система человека».
35. Почеркни название органов выделения.
- Ответ: Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, лёгкие, сердце, кожа.
36. Отметь (✓) правильное высказывание.
Какова роль почек в организме?
- Ответ. Выводят из организма жидкие продукты жизнедеятельности. (✓)
В каком органе образуется моча?
- Ответ. В почках.(✓)
37. 1). Микроскоп был изобретен в Голландии в 1590 году. Как ты думаешь, мог ли Петр I работать с микроскопом?
- Ответ. Да (✓)
2) Известный русский хирург Н.И. Пирогов впервые применил гипсовую повязку при переломах, а также йод и спирт для лечения ран. Это было в 1855 году. В каком веке жил Н.И. Пирогов?
- Ответ. В XIX веке.
38. Отметь (✓) правильное высказывание.
- Ответ. Кожа не пропускает внутрь тела болезнетворные бактерии. (✓)
39*. Заполни таблицу, используя перечисленные ниже слова. Дополни её.
Защищает органы от повреждения; обливание холодной водой; защищает от перегрева; чувствует боль, холод; солнечные и воздушные ванны.
- Ответ.
Способы закаливания | Функция кожи |
Обливание холодной водой | Защищает органы от повреждения |
Солнечные и воздушные ванны | Защищает от перегрева Чувствует боль, холод |
Сделай рисунок “Строение кожи”.
Рассмотри рисунок-схему на с. 28 учебника.
- Ответ.
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 17310442
Васян Коваль
более месяца назад
Повернуть
Прикрепленные изображения:
Просмотров : 7 Ответов : 1 Картинок: 1
Лучший ответ:
Пармезан Черница
смотрите скрин ))))))))))))
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.
Другие вопросы:
Суррикат Мими
Найдите значение X , при котором функция, заданная формулой f ( x)=1,5 x 2 , принимает значение равное 3,5.
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 5 Ответов : 1
Энджелл
f(x)=cos x x. Докажите что даная функция не имеет точек екстремума.
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 5 Ответов : 1
Суррикат Мими
Помогите, сколько всего кубиков? Пишу 48, говорит неправильно
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 3 Ответов : 1 Картинок: 1
Главный Попко
Объясните значение приставок,которые присоединяются к глаголу ЖИТЬ.Как меняется значение слова в зависимости от приставки.Спишите,раскрывая скобки. 1.После дождя (в) жаркие дни степь (о) живает.2.Этот человек (про) жил долгую и трудную жизнь.3.Раны плохо (за) живали,надолго приковав больного к посте…
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 11 Ответов : 1
Суррикат Мими
представьте в виде многочлена стандартного вида выражение: 1) 3x(x^3-4x 6) 2) (x-3)(2x 1) 3) (4a-7b)(5a 6b) 4) (y 2)(y^2 y-8)
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 3 Ответов : 1
Источник