Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок thumbnail

1. Рассмотри рисунки. Какое тело живой природы художник не нарисовал? Дополни рисунок.

  • Ответ.
  • Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

2. Дополни схему.

  • Ответ.
  • Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

3. Напиши, какими веществами организм человека обменивается с окружающей средой.

  • Ответ. Человек обменивается с окружающей средой кислородом и углекислым газом.

4. Вычеркни названия тех органов, которые не относятся к нервной системе.

  • Ответ. Головной мозг, сердце, трахея, спинной мозг, мышцы

5. Заполни схему.

  • Ответ.

6. Впиши цифры, которыми на рисунке обозначены: головной мозг, спинной мозг, нервы.

Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

  • Ответ. головной мозг – 1
  • спинной мозг – 2
  • нервы – 3

7*. Объясни, почему нервы сравнивают с электрическими проводами. Подготовь устный рассказ.

Выскажи свое мнение. От головного и спинного мозга сигналы передаются к органам с очень большой скоростью. Какое значение это имеет для человека?

8. Подпиши части скелета, обозначенные на рисунке цифрами.

Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

  • Ответ. 1. Череп
  • 2. Позвоночник
  • 3. Грудная клетка
  • 4. Кости руки
  • 5. Кости ноги

9. Поработайте в парах. Обсудите ответы на вопросы.

1. Как вы понимаете выражение: «У него хорошая осанка»?

2. Ася все свободное время проводит перед телевизором или за компьютером, а Алеша любит играть в футбол.

Объясните, у кого из детей лучше развиты мышцы.

Отметь галочкой (✓) только одно высказывание.

  • Быстро, правильно и самостоятельно. (✓)
  • Правильно, но медленно.
  • Без ошибок, но с помошью других.
  • Неправильно.

10. Отметь (✓) правильные ответы на вопрос: «Что способствует развитию скелета и мышц человека?»

  • Ответ. Физические упражнения и спортивные игры (✓).
  • Правильное питание (✓).

11. Объясни, как ты понимаешь слова древнегреческого ученого Аристотеля: «Ничто не истощает и не разрушает человека так, как продолжительное физическое бездействие».

12. Подчеркни название продуктов, которые нужно включать в меню, чтобы ежедневно получать необходимое количество белка.

  • Ответ. Рыба, яблоки, огурцы, мясо, яйца, сыр, молоко, помидоры, капуста, сливочное масло, виноград.

13. Запиши названия перечисленных продуктов в таблицу.

  • Ответ.
Витамин СВитамин АВитамин D
яблокипеченьпечень трески
виноградсливочное маслопечень тунца
морковьрыбий жиррыбий жир
помидорыморковьсметана
чеснокпомидорысливки
лимонырастительное масло
лук

14. Впиши цифры, которыми на рисунке обозначены:

Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

  • Ответ. желудок – 2
  • пищевод – 1
  • толстая кишка – 3

Какие еще органы пищеварения изображены на рисунке-схеме? Напиши их названия.

  • Ответ. Ротовая полость, печень, слюнные железы, язык, глотка, тонкая кишка.

15. Поработайте в парах. Подготовьте ответ на вопрос: «Подготовь ответ на вопрос: «Почему во время еды не рекомендуется читать, смотреть телевизор, разговаривать?»

Отметь галочкой (✓) только одно высказывание.

  • Быстро, правильно и самостоятельно. (✓)
  • Правильно, но медленно.
  • Без ошибок, но с помошью других.
  • Неправильно.

Поработаем над проектом.

Темы проектов

1. Может ли организм человека жить без витаминов.

2. Почему люди болеют цингой.

3. Наша пища и витамины.

Объединимся в группы, составим план работы по выбранной теме, подберем литературу и иллюстрации, подготовим выступление.

16. Подчеркни название органов пищеварительной системы.

  • Ответ. Желудок, лёгкие, сердце, пищевод, кости, зубы, тонкая кишка.

17. Отметь (✓) правильные высказывания.

  • Ответ. Кариес – это заболевание зубов. (✓)
  • Кариес бывает у людей, которые плохо ухаживают за зубами. (✓)

18. Отметь (✓) правильное высказывание.

  • Ответ. В процессе пищеварения белки, жиры и углеводы распадаются (расщепляются) на более простые вещества. (✓)

19. Закончи предложение.

  • Ответ. Кроме белков, жиров и углеводов нашему организму необходимы ………

20. Вопрос. В 1860 году появилась бормашина для лечения зубов. В каком веке это было? Могли ли лечить зубы с помощью бормашины в XVI веке?

21. Поработайте в парах. Отметьте (✓) правильные высказывания. Подготовьте объяснения своих ответов.

  • Ответ. Печень очищает кровь от вредных веществ. (✓)
  • Больные зубы – источник инфекции. (✓)

Составь план рассказа на тему “Пищеварительная система”

22. Закончи предложение.

  • Ответ. В носовой полости воздух согревается, очищается.
  • При дыхании поглощается кислород,
  • а выделяется углекислый газ.

23. Отметь (✓) правила защиты органов дыхания.

  • Ответ. Нужно дышать через нос. (✓)
  • Нельзя курить. (✓)
  • Необходимо ходить на лыжах. (✓)
  • Необходимо делать влажную уборку помещения. (✓)
  • Нельзя долго находиться в непроветриваемом помещении. (✓)

24. Почеркни названия органов дыхательной системы. Подпиши их на рисунке.

Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

  • Ответ. Пищевод, гортань, зубы, легкие, носовая полость, сосуды, трахея, печень, бронхи, сердце.

Отметь галочкой (✓) только одно высказывание.

  • Быстро, правильно и самостоятельно. (✓)
  • Правильно, но медленно.
  • Без ошибок, но с помошью других.
  • Неправильно.

25. Отметь (✓) правильные ответы на вопросы.

Какое влияние оказывает табачный дам влияет на органы дыхания?

  • Ответ. Вызывает воспаление и снижает защитные свойства..

Почему при чихании и кашле необходимо закрывать рот и нос платком?

  • Ответ. Чтобы не заразить окружающих.

Какой газ поглощается при дыхании?

  • Ответ. Кислород.

Где воздух согревается и очищается от пыли и бактерий?

  • Ответ. В носовой полости.

26. Поработайте в группах. Подготовьте памятку «Как беречь дыхательную систему».

Поработаем над проектом.

Темы проекта.

Дыхательная система у рыб

Дыхательная система у земноводных

Дыхательная система у морских млекопитающих

Дыхательная система у насекомых

Объединимся в группы, составим план работы по выбранной теме, подберем литературу и иллюстрации, подготовим выступление.

27. Подпиши на рисунке название органов кровеносной системы. Используя рисунок, расскажи, как движется кровь по организму. Объясни, почему сердце сравнивают с насосом?

Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

  • Ответ. 1. Артерии.
  • 2. Сердце.
  • 3. Вены.

28. Закончи предложение.

  • Ответ. Главный орган кровеносной системы – сердце.

Практическая работа

Поработайте в парах. Измерьте и запишите свой пульс и пульс товарища до и после выполнения 15 приседаний.

29. Подчеркни названия органов кровеносной системы.

  • Ответ. Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды.

30*. В 1908 году русский ученый И.И. Мечников становил, что белые кровяные тельца защищают организм человека от болезнетворных микробов. В каком веке это было.

  • Ответ. 20 век XX.

31*. Соедини.

  • Ответ.
  • Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

32. Отметь (✓) правильные высказывания.

Какова главная функции кровеносной системы?

  • Ответ. Перенос веществ и газов.(✓)

Что нужно сделать, чтобы остановить кровотечение при порезе?

  • Ответ. Прижать пальцами к ране бинт или чистый носовой платок. (✓)

33. Запиши, какую функцию выполняют эти органы.

  • Ответ. Сердце – “качает” кровь по кровеносным сосудам.
  • Желудок – переваривает пищу с помощью желудочного сока.
  • Головной мозг – “командует” всеми органами.

34. Поработайте в парах. Составьте план рассказа на тему «Кровеносная система человека».

35. Почеркни название органов выделения.

  • Ответ: Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, лёгкие, сердце, кожа.

36. Отметь (✓) правильное высказывание.

Какова роль почек в организме?

  • Ответ. Выводят из организма жидкие продукты жизнедеятельности. (✓)

В каком органе образуется моча?

  • Ответ. В почках.(✓)

37. 1). Микроскоп был изобретен в Голландии в 1590 году. Как ты думаешь, мог ли Петр I работать с микроскопом?

  • Ответ. Да (✓)

2) Известный русский хирург Н.И. Пирогов впервые применил гипсовую повязку при переломах, а также йод и спирт для лечения ран. Это было в 1855 году. В каком веке жил Н.И. Пирогов?

  • Ответ. В XIX веке.

38. Отметь (✓) правильное высказывание.

  • Ответ. Кожа не пропускает внутрь тела болезнетворные бактерии. (✓)

39*. Заполни таблицу, используя перечисленные ниже слова. Дополни её.

Защищает органы от повреждения; обливание холодной водой; защищает от перегрева; чувствует боль, холод; солнечные и воздушные ванны.

  • Ответ.
Способы закаливанияФункция кожи
Обливание холодной водойЗащищает органы от повреждения
Солнечные и воздушные ванны

Защищает от перегрева

Чувствует боль, холод

Сделай рисунок “Строение кожи”.

Рассмотри рисунок-схему на с. 28 учебника.

  • Ответ.
  • Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

Источник

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 17310442

Васян Коваль

более месяца назад

Повернуть

Прикрепленные изображения:

Просмотров : 7 Ответов : 1 Картинок: 1

Лучший ответ:

Пармезан Черница

смотрите скрин ))))))))))))

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

Лучшее из галереи за : неделю месяц все время

Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудокВпиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

Впиши цифры которыми на рисунке схеме обозначены желудок

Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Другие вопросы:

Суррикат Мими

Найдите значение X , при котором функция, заданная формулой f ( x)=1,5 x 2 , принимает значение равное 3,5.

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 5 Ответов : 1

Энджелл

f(x)=cos x x. Докажите что даная функция не имеет точек екстремума.

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 5 Ответов : 1

Суррикат Мими

Помогите, сколько всего кубиков? Пишу 48, говорит неправильно

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 3 Ответов : 1 Картинок: 1

Главный Попко

Объясните значение приставок,которые присоединяются к глаголу ЖИТЬ.Как меняется значение слова в зависимости от приставки.Спишите,раскрывая скобки. 1.После дождя (в) жаркие дни степь (о) живает.2.Этот человек (про) жил долгую и трудную жизнь.3.Раны плохо (за) живали,надолго приковав больного к посте…

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 11 Ответов : 1

Суррикат Мими

представьте в виде многочлена стандартного вида выражение: 1) 3x(x^3-4x 6) 2) (x-3)(2x 1) 3) (4a-7b)(5a 6b) 4) (y 2)(y^2 y-8)

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 3 Ответов : 1

Источник

Читайте также:  Расстройство желудка йоркширского терьера