Реклама пожарники в желудке

По телевизору часто мелькает реклама: в пищевод высаживается «десант», пожарные разворачивают шланги, заливают всё белой пеной и утирают пот со лба. Пожар изжоги потушен? Увы, лишь на время.

Бывает, люди ощущают не только жжение в пищеводе, но и боль за грудиной, при которой испуганные пациенты нередко идут к кардиологу, потому что эти ощущения очень похожи на симптомы стенокардии. Дело в том, что пищевод и связанный с ним участок желудка располагаются рядом с сердцем и установить источник боли непросто.

Бытует мнение, что изжога является одним из симптомов заболеваний желудка, однако категорично утверждать это мы не можем. К примеру, при язве желудка и гастрите изжоги может и не быть. Один человек принимает острую пищу, раздражающую желудок, – и ничего, а другой выпивает стакан воды – и у него изжога. Главной причиной недуга всё-таки правильнее считать слабость сфинктера, то есть клапана, разделяющего пищевод и желудок. Когда мы что-то проглатываем, он рефлекторно открывается, а затем закрывается до новой порции пищи. Но если этот клапан не в порядке, а в желудке скопились излишки соляной кислоты, то она может выплёскиваться в пищевод, обжигая его и вызывая болезненные ощущения.

«Потуши изжогу!» – призывает реклама и предлагает для этой цели «пожарные» обволакивающие вещества: маалокс, алмагель и др. Действительно, после их приёма жжение прекращается, однако через 10–15 минут может произойти новый заброс кислоты в пищевод.

Спровоцировать его способны самые разные факторы, например подъём тяжестей, слишком туго затянутый брючный ремень, если человек согнулся после обеда за рабочим столом или на голодный желудок работает, склонившись над грядками. Важную роль играет и внутрибрюшное давление. Оно выше нормы, когда большой живот у беременной женщины или «пивной живот» у мужчины подпирают снизу желудок и мешают перевариваемой в нём пище вместе с соляной кислотой переместиться в двенадцатиперстную кишку.

Читайте также:  Если у ребенка слабый желудок чем кормить

Пациентам, склонным к изжоге, не рекомендуются солёные и копчёные продукты, острые приправы, крепкий алкоголь, грубая и слишком горячая пища, то есть всё то, что может раздражать, травмировать или обжигать слизистую оболочку пищевода и желудка. Не стоит налегать и на холодное: пища переваривается в желудке при температуре 38 градусов и, пока она не разогреется, лежит там «мёртвым грузом».

При предрасположенности к изжоге рекомендуется принимать пищу небольшими порциями (150–200 г) с перерывами не более 2,5–3 часов. При таком режиме соляная кислота успевает образоваться в нужном количестве, пища всю её связывает и вместе с ней отправляется в кишечник, не вызывая болевых ощущений. А при долгих перерывах кислота в ожидании пищи накапливается и может выплёскиваться в пищевод.

Если изжогу не лечить, в результате многократного воздействия кислоты слизистая пищевода воспаляется, на её поверхности со временем образуются язвы. На местах заживающих язв образуются рубцы, которые деформируют пищевод, подавляют его нервные волокна. Пациенты начинают ощущать дискомфорт при приёме пищи, жалуются: «Доктор, я не могу проглотить кусок хлеба, он комом останавливается в горле».

Чтобы болезнь не довела до таких крайностей, при появлениях изжоги обратитесь к гастроэнтерологу. Современные лекарства снизят, если это необходимо, выработку в желудке соляной кислоты, укрепят мышцы пищевода и навсегда избавят вас от неприятных ощущений.

Наталия Устинова,
врач-гастроэнтеролог
Центральной поликлиники РЖД

Справка «Гудка»

    Температура подаваемых блюд должна быть в пределах 40–50 градусов.
    Употребление небольшого количества продуктов за один приём пищи исключает перерастяжение желудка, приводящее к избыточной секреции соляной кислоты.
    При воспалениях слизистой пищевода и появлении эрозий все блюда рекомендуется готовить в протёртом виде.

    Животный жир задерживается в желудке максимально долго, что сопровождается значительной секрецией соляной кислоты после приёма пищи.
    Лежачее и полусогнутое сидячее положение затрудняют нормальное продвижение пищи из желудка в кишечник.
    Переедание и ношение тесной одежды повышают давление в брюшной полости и способствуют забросу желудочного содержимого в пищевод.

Читайте также:  Перкуссия нижней границы желудка

Источник

Беспощадная и раздражающая реклама российского телевидения

Доброго времени суток! Многие читатели уже давно знакомы с авторскими подборками, где мы высмеиваем безумную, глупую и раздражающую российскую рекламу. Сегодня у нас не будет долгих вступлений, оправданий хорошей рекламы и всего такого, сегодня мы сразу же перейдём к делу, к самому интересному, наслаждайтесь!

Ох уж этот маскировочный котик

Бедный кот

Безумная, отвратительная и дегенеративная реклама. Почему? Сюжет этого ролика строится на обеде двух странных дам, одна из которых спрашивает про маскировочного котика, а вторая достаёт бедного котяру, мурчание которого должно по идее маскировать звуки бурления в животе и наверное, выходящие газы. Но вместо надежды на адекватное, поехавшая женщина бурчит бедному котику: “Тише, мы же на людях!”. КТООО создаёт такой бред и главное, для кого? Но самое интересное, как подобное вообще пропускают в массы…

Овца, овца, овца

ОВЦАААА

Видимо, Ревва решил не упускать волну хайпа и вовсю снимается в рекламе Билайна. Разумеется, этот персонаж будет получше бесноватой женщины из сериала “Кухня”, но и он уже порядком поднадоел. Гиги за шаги, гиги за сон, гиги за… ГИГИ. Также немало шороху наделала и немало раздражения вызвала недавняя реклама, где Ревва просто орёт, пародируя уже неактуальное музыкальное видео. Сюжеты рекламы Билайна далеки от идеала и напоминают скорее театр абсурда, нежели чем нормальное продвижение своих услуг.

Чистое наслаждение

Что с ней?

Казалось бы, безобидная реклама, мыло и ничего лишнего. Но сюжет этого рекламного ролика вызывает немало вопросов! Мыло “Чистое наслаждение” скорее походит на “Чистое веселье”, так как девушку, которая там снимается, неслыханно плющит, и причём, непонятно от чего. Навряд ли столько радости и энергии у людей вызывает МЫЛО. Создатели этого ролика явно что-то недоговаривают…

Читайте также:  Гастроскопия желудка в люберцах

ПЯТЬ ЗА ДВЕСТИ

Хватит

Вообще, если человек изредка заходит в рестораны общепита, а в частности, КФС, данное предложение “5 за 200” играет очень хорошую роль. Сама по себе акция служит отличной рекламой, ведь за 200 рублей можно взять то, что по отдельности выльется вам в сумму, гораздо большую. То есть, за небольшие деньги и в отсутствие времени можно отлично отобедать. Но проблема акции заключается в безумной и нескончаемой рекламе! Вот такого от КФС никто не ожидал. Странный мужчина в красном, с очками, словно на препаратах создаёт безумные движения и бесконечно повторяет “ПЯТЬ ЗА ДВЕСТИ, ПЯТЬ ЗА ДВЕСТИ”. Пора бы уже гигантам в роде КФС и Мака поучиться у своего младшего брата из Бургер Кинга отличной и цепляющей рекламе.

Кто мы?

АААА

В последнее время стали крутить раздражающий ролик с не менее раздражающим Володей Сычёвым и глупым мальчиком, где разворачивается такой диалог:

  • Кто мы?
  • Мы Сычёвы!
  • Наш девиз?
  • Кто, чего, когда, куда, сын с отцом на связи всегда!

Складывается впечатление, что у парня явные задержки в развитии или же он является своеобразным воплощением туповатого Сычёва, раз не может связать логичную и лаконичную цепочку слов.

Если вам понравилась статья, то поддержите лайком, поделитесь записью с друзьями.

Читайте далее:

– Раздражающие российские рекламы 1

– Раздражающие российские рекламы 2

– Раздражающие российские рекламы 3

– Раздражающие российские рекламы 4

Огромное спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, вас ждёт ещё очень много интересного контента!

Источник