Яблоко прекрасно не на ветке и не в желудке а в миг паденья

Все обернулись к кандидату, он слегка поклонился.
– У нас принято устраивать нечто вроде поэтического экзамена, – сказал ему дож. – Мне довольно услышать несколько строчек из стихотворения, написанного претендентом, и я сразу могу сказать, по пути ему с нами или нет. Вы сочиняете необычные для нашей словесности стихи, лишенные рифмы и ритмичности, поэтому будет справедливо, если я попрошу вас сложить экспромт – на заданную мной тему.
– Извольте, – ответил Гэндзи, нисколько не смутившись. – Какую тему вам угодно предложить?
Коломбина отметила, что Просперо обратился к нему на «вы», что само по себе было необычно. Очевидно, не повернулся язык называть этого внушительного господина на «ты».
Председательствующий долго молчал. Все, затаив дыхание, ждали, зная: сейчас он огорошит самоуверенного новичка каким-нибудь парадоксом или неожиданным сюрпризом.
Так и вышло.
Отбросив кружевной манжет (сегодня дож был одет испанским грандом, и этот наряд весьма шел к его бороде и длинным волосам), Просперо взял из вазы красное яблоко и с хрустом впился в него крепкими зубами. Пожевал, проглотил, взглянул на Гэндзи.
– Вот вам и тема.
Все переглянулись. Что за тема такая?
Петя шепнул Коломбине:
– Это он нарочно. Сейчас срежет, вот увидишь.
– Надкушенное яблоко или вообще яблоко? – уточнил задачу испытуемый.
– А это уж решать вам.
Просперо удовлетворенно улыбнулся и сел на свой трон.
Пожав плечами, словно речь шла о сущей безделице, Гэндзи произнес:
Яблоко прекрасно
Не на ветке и не в желудке,
А в миг паденья.
Все подождали, не будет ли продолжения. Не дождались. Тогда Сирано покачал головой, Критон довольно громко хихикнул, зато Гдлевский одобрительно покивал, а Львица Экстаза даже вскричала: «Браво!»
Коломбина, уже приготовившаяся насмешливо скривиться, приняла задумчивый вид. Раз двое корифеев что-то усмотрели в диковинном сочинении принца Гэндзи, значит, оно небезнадежно. Но главное слово, разумеется, оставалось за дожем.
Просперо подошел к Гэндзи и крепко пожал ему руку:
– Я не ошибся в вас. Именно так: суть не в скучном бытии и не в посмертном гниении, а в катарсисе превращения первого во второе. Именно так! И как коротко, ни одного лишнего слова! Ей-богу, у японцев стоит поучиться.
Коломбина покосилась на Петю. Тот пожал плечами – видно, тоже, как и она, не нашел в изреченном афоризме ничего особенного.
Новый соискатель прошелся по салону и удивленно произнес:
– Я был уверен, что интервью с верховным жрецом клуба самоубийц, напечатанное в «Курьере», – глупая мистификация. Однако обстановка комнаты описана точно, да и достопочтенный дож, похоже, списан с натуры. Неужто такое возможно? Вы встречались с корреспондентом, господин Просперо? Но зачем?
Наступило неловкое молчание, ибо Гэндзи, сам того не зная, затронул весьма болезненную тему. Злосчастная статья, довольно точно изложившая взгляды Просперо и даже напрямую процитировавшая некоторые его излюбленные максимы, вызвала в клубе настоящую бурю. Дож устроил каждому форменный допрос, допытываясь, не откровенничал ли кто-то с посторонними, но информанта так и не установил.
– Ни с каким корреспондентом я не говорил! – сердито сказал Просперо и жестом обвел соискателей. – Иуда здесь, среди моих учеников! Из тщеславия, а то и за несколько серебреников кто-то из них выставил меня и все наше общество на посмешище толпы! Гэндзи, честно говоря, у меня на вас особые виды. Вы впечатлили меня своими недюжинными аналитическими способностями. Располагая всего несколькими разрозненными крупицами сведений, вы безошибочно вышли на след «Любовников Смерти» и определили, что именно я являюсь предводителем клуба. Так может быть, вы поможете мне обнаружить паршивую овцу, проникшую в мое стадо?
– Полагаю, сделать это будет нетрудно. – Гэндзи скользнул взглядом по лицам притихших «любовников». – Но сначала мне нужно узнать этих дам и господ чуть лучше.
Эти слова, прозвучавшие довольно угрожающе, всем ужасно не понравились.
– Только торопитесь, – усмехнулся Критон. – Знакомство может оказаться непродолжительным, потому что все мы стоим на краю разверстой могилы.
Сирано наморщил свой монументальный нос, ехидно продекламировал:
Тайный розыск учинить,
Татя враз изобличить
И послать его на плаху
В назиданье и для страху.
Даже чопорный Гораций, певец прозекторского искусства, не столь часто размыкающий уста, возмутился:
– Не хватало у нас здесь еще сыска и доносительства!
Коломбине сделалось страшно. Это был настоящий бунт. Ну, сейчас смутьяны получат! Сейчас Просперо обрушит на ослушников испепеляющий разряд своего гнева.
Но дож не стал метать молнии или размахивать руками. Лицо его опечалилось, голова опустилась на грудь.
– Я знаю, – тихо молвил Просперо. – И всегда это знал. Один из вас предаст меня.
С этими словами он встал и, более ни слова не говоря, скрылся за дверью.
– Учитель! Пока я здесь, вам нечего опасаться! – бешено взревел Калибан и глянул на стоявшего поблизости Критона с такой ненавистью, что козлоногий проповедник страстной любви в ужасе шарахнулся в сторону.
У Коломбины сердце разрывалось от сострадания. Если б она посмела, то бросилась бы следом за Просперо. Пусть знает, что уж она-то никогда его не предаст!
Но дверь непреклонно хлопнула. Коломбина знала, очень хорошо знала, что там, за ней: полупустая столовая, потом просторный, уставленный массивной мебелью кабинет, а еще дальше – спальня, так часто снящаяся ей по ночам. Из кабинета можно попасть прямо в коридор и выйти в прихожую. Именно этой бесславной дорогой Коломбина уже дважды покидала заветный чертог, раздавленная и недоумевающая…
– Зеанс не будет? – разочарованно захлопал белесыми ресницами Розенкранц. – Но тош говорил, зегодня идеальный вечер для разговора с тушами умерших. Звездная ночь, толстая луна. Шалко упускать такой шансе!
– А что скажете вы, милая? – ласково, словно к малому ребенку, обратилась Львица Экстаза к Офелии. – В самом деле, мы столько ждали полнолуния! Что вы ощущаете? Удастся ли вам нынче установить контакт с Иным Миром?
Офелия растерянно улыбнулась, пролепетала своим тоненьким голоском:
– Да, сегодня особенная ночь, я это чувствую. Но одна я не смогу, кто-то должен меня вести. Нужен спокойный, уверенный взгляд, который не дал бы мне заблудиться в тумане. Такие глаза только у Просперо. Нет, господа, без него никак нельзя.
– Стало быть, расходимся? – спросил Гильденстерн. – Глупо. Только время зря потрачено. Лучше бы к занятиям готовился. Экзамены скоро.
Кое-кто уже двинулся к выходу, но тут новенький подошел к Офелии, взял ее за руку, посмотрел в упор и тихо сказал:
– Ну-ка, милая б-барышня, посмотрите в мои глаза. Вот так. Хорошо. Вы можете мне верить.
Одному Богу известно, что такого увидела Офелия в его глазах, только она вдруг успокоилась, чистый лобик разгладился, улыбка была уже не растерянной, а умиротворенной.
– Да, – кивнула она. – Я вам верю. Мы можем попробовать.
Коломбина чуть не задохнулась от возмущения. Спиритический сеанс без Просперо? Немыслимо! Кем себя воображает этот лощеный господин? Самозванец, выскочка, узурпатор! Да это будет еще худшим предательством по отношению к дожу, чем неосторожная болтовня с газетным репортером!
Однако остальные, похоже, не разделяли ее негодования – скорее, были заинтригованы. Даже Калибан, преданный клеврет дожа, чуть ли не подобострастно спросил принца Гэндзи:
– Вы уверены, что у вас выйдет? Вы сможете вызвать духов? И они назовут следующего избранника?
Тот пожал плечами:
– Ну, разумеется, выйдет. Явятся как миленькие. А что они нам сообщат, мы скоро узнаем.
Источник
###
Обломком кораблекрушенья
В пучины вспененную пасть
Без слов, без слез, без сожаленья
Упасть, взлететь и вновь упасть!
###
Жизнь прожить, как звенящую строчку.
Не колеблясь, поставить в ней точку.
###
Не только первый пух ланит
Да русы кудри молодые,
Порой и старца строгий вид,
Рубцы чела, власы седые
В воображенье красоты
Влагают страстные мечты.
###
Придет ли Ночь, восторгами маня?
Случится ли Оно иль не случится?
Когда желанный Гость войдет в меня?
Войдет, не постучится.
Избранник мой на воле ли, в тюрьме,
Горит и ярко светит,
Но черной розы в сокровенной тьме
Пройдет и не заметит.
И Слово будет произнесено –
Молчание взорвется.
Да будет так. А то, что не дано,
Уйдет и не вернется.
/Лорелеи Рубинштейн/
Эпикриз
Когда взрезает острый скальпель
Брюшную полость юной дамы,
Что проглотила сто иголок,
Не вынеся любовной драмы,
Не знаешь, плакать иль смеяться,
От чувства странного дрожа:
Так человеческий желудок
Похож на мокрого ежа.
Когда вскрываешь черепную
Коробку юнкера, который,
Бордель впервые посетив,
Суд над собой исполнил скорый,
Найдешь средь каши омертвелой
То, что искал. Чудесный вид:
Свинца кусочек в надбугорье,
Как жемчуг, матово блестит.
Остров смерти
Шумит океан широкий,
Синеют высокие волны.
Меж ними остров одинокий,
Весь призраками полный.
Они лежат, на песке,
И по ним ползают крабы.
Другие гуляют в тоске,
Свое мясо сыскать дабы.
Но мяса нет, на костях,
Остались одни скелеты.
Внушает ужас и страх
Картина жуткая эта.
Я ночью спать не могу,
И днем я стучу зубами.
На дальнем том берегу
Хочу быть, призраки, с вами.
Будем вместе гулять, как бывало,
Скалить мертвые рты свои
И на зубчатые скалы
Заманивать корабли.
Ангел бездны
Отворился кладезь бездны.
Тьма суха и горяча.
С мерным грохотом железным
Тужей валит саранча.
Кто Божественной печали
В грешной жизни не познал,
Вмиг распознан и ужален
Мановеньем острых жал.
Серебристые копыта
Мнут податливую твердь.
Сражены, но не убиты
Призывают люди смерть.
Вожделенная награда
Ускользает, словно сон.
Смерти нет. Глядит из чада
Ангел бездны Аваддон.
Без названия
Я – тень среди теней, одно из отражений,
Бредущих наугад юдольною тропой.
Но в вещие часы полночных песнопений
Скрижали звездные открыты предо мной.
Настанет срок, когда прощусь с земною твердью –
Зову я гибельность небесного огня –
И устремлюсь вдвоем с моей сестрою Смертью,
Туда, куда влекут предчувствия меня.
Над участью Певца не властен пошлый случай.
Но ключ к его судьбе – в провидческой строке.
Магическая цепь загадочных созвучий
Хранит пророчество на тайном языке.
###
Лишь тот, кто безогляден и стремителен,
Способен жизнь свою испить до дна.
Нет ничего – ни дома, ни родителей,
Есть только блеск игристого вина.
Загадка
Недоброй ночью. Нервной ночью
Клыками клацает кровать
И выгибает выю волчью,
И страшно спать.
Спать страшно, но не спать страшнее.
Сквозь бельма белые окон
Скелеты ясеней синеют.
Их скрип, как стон.
Еще я есть на этом свете.
Я – тяжесть, трепет и тепло.
Но в доме Зверь, снаружи ветер
Стучит в стекло.
А будет так: снаружи ветер,
Урчит насытившийся Зверь,
Но только нет меня на свете.
Где я теперь?
###
Вы забудете, не так ли,
Куклу с синими глазами
И кудряшками из пакли,
Околдованную вами?
Безразлично вам, ведь верно,
Что с экстазом страстотерпца
Обожало вас безмерно
Целлулоидное сердце?
Помолиться, что ли, Богу?
Только нет у кукол храма.
И былая недотрога
Тихо плачет: ма-ма, ма-ма!
“….. Там была еще одна строфа, кторая мне особенно нравилась (я даже уронила над ней несколько слезинок) – про то, что у куклы не бывает бога кроме кукловода…….”
###
Яблоко прекрасно
Не на ветке и не в желудке,
А в миг паденья.
“….. Именно так: суть не в скучном бытии и не в посмертном гниении, а в катарсисе превращения первого во второе. Именно так! И как коротно, ни одного лишнего слова!…….”
###
Тайный розыск учинить,
Татя враз изобличить
И послать его на плаху
В назиданье и для страху.
###
Ye все, пора, меня уже зовут.
Увидимся позднее – не мешайте:
Мне надо что-то вспомнить напоследок,
Но что? Но что?
Ума не приложу.
Все спуталися мысли Всё, пора.
Что будет за последним окоемом,
Спешу узнать.
Вперед!
Царевич Смерть,
Приди в кроваво-красном облаченьи,
Подай мне руку, выведи на свет,
Где буду я стоять, простерши руки,
Как ангел, как судьба, как отраженье
Семя сабой.
Другого – не дано.
“….. Каковы прощальные слова! “Другого – не дано”. Вам не страшно, господа? Мне – так очень……” Лорелеи Рубинштейн
###
Ты покинула нас, Лорелей,
Указав и проторив путь.
Буду грезить, твой образ лелея,
Чтобы в ночь за тобой шагнуть.
Т.Р.
“………….О, как права, милая, милая! Жизнь пошла невыносима! Оля З…….”
###
Нет, не белой простыней – черным бархатом
Ложе брачное мое позастелено.
Ложе узкое, деревянное,
Все в цветах – хризантемах и лилиях.
Что ж вы, гости дорогие, запечалились?
Что слезинки с лиц утираете?
Полюбуйтесь лучше, как светятся
Под венцом черты мои тонкие.
Ах вы, бедные, убогие, незрячие,
Вы всмотритесь-ка и увидите:
На постели, свечами обставленной,
Возлежит со мной рядом возлюбленный.
Как прекрасен его облик божественный!
Как мерцают глаза его звездные!
Его легкие пальцы так ласковы!
Хорошо мне с тобой, мой суженый.
###
Внезапно качнулись гардины –
Сквозь сон зашептала парча,
На старом бюро без причины
Взяла и погасла свеча.
Какие-то струны задело
Перстами грозовых теней.
Неужто Она разглядела
Мерцанье лампады моей?
Ужель наконец-то стихает
Болезненных грез круговерть
И жизнь, как свечу, задувает
Дыханием девственным Смерть.
Не та, о которой мы пишем,
Едва научась рифмовать,
Иная, которую дышим,
Когда уже нечем дышать!
###
Из света в тень перелетев,
И ни о чем не сожалея,
Изчезла маленькая фея,
Умолк пленительный напев.###
Ни черту не верю, ни Богу.
И да! Умереть – уснуть.
Письмо позвала в дорогу.
Я вещи собрала – и в путь.
###
Датский принц напрасно колебался,
Быть ему, бедняжке, иль не быть.###
Смерть – не сон и не забвенье,
А цветущий, дивный сад,
Где сулит мне пробужденье
Сладкозвучный водопад.
Ущипнуть себя до боли,
Чтоб на воле, средь дерев,
От приснившейся неволи
Пробудиться, умерев.
###
Жизнь моя рессечена,
Словно штука полотна.
Развалились половинки –
Здесь одна и там одна.
Острый ножик резал вкось,
Как придется, на авось-
От краев до серединки,
Чтоб обратно не срослось.
Сразу видно – не к добру
Жизнь затеяла игру:
От Москвы и до Иркутска
Растопырила дыру.
Было белым полотно,
А теперь черным-черно.
Мне б на белое вернуться-
Не допрыгнешь все равно.
По-над бездной Млечный Путь,
А внизу лишь мрак да жуть.
Разбежаться посильней бы –
Ну как выйдет что-нибудь?
Не зацепится нога
За Уральские рога,
И свалюсь я прямо с неба
В домотканые снега.
“…….Вот и все. Теперь только разбежаться прыгнуть………”
Источник
ахаха дааа михалкову конешно бесподобно идет эта роль,особенно с эта раз эта два эта три…а как он этого переманил на сторону полиции,сцена в тюрьме.забыла как того на к букву назывался хд
“Оглушительно отсмеявшись своей немудрящей шутке…”
Я шаг шагну – оглянусь назад,и ветерок из милого предела напутственный ловлю…Но вспомню вдруг,каких лишен отрад,как долог путь,как смертного удела размерен срок,- и вновь бреду не смело,и вот-стою в слезах,потупя взгляд.
Ревность – чувство пошлое,недостойное.
Если у тебя много соперниц,значит,ты выбрала достойный предмет любви.
#168
Александра, откуда эта цитата?
если я не ошибаюсь “Любовница смерти”
У меня не цитата, а целый отрывок из Левиафана. Позабавила классификация мужчин Ренаты Клебер:
«Медвежья охота».
Впрочем, мужчины больше похожи на семейство псовых. Как известно, существа они примитивные и подразделяются на три основных типа: шакалы, овчарки и кобели. К каждому типу имеется свой подход.
Шакал питается падалью – то есть предпочитает легкую добычу. Мужчины этого типа клюют на доступность. < … > Не вышло. Пришлось долго отбиваться от дотошных вопросов о банке, в котором служит муж.
Ладно, тогда Рената поставила капкан на овчарку. Эта категория мужчин обожает женщин слабых и беззащитных. Таких мужчин хлебом не корми только дай спасти тебя и защитить. Хороший подвид, очень полезный и удобный в обращении. Здесь главное не переборщить с болезненностью – хворых женщин мужчины боятся. < … > Русский плечо подставлял, дверь открывал, драгуну давал должный отпор, но признаков влюбленности, паршивец, никак не проявлял.
Неужто кобель, удивилась Рената. С виду не скажешь.
Этот, третий тип мужчин самый незамысловатый и начисто лишен воображения. Действует на них только нечто грубо-чувственное, вроде ненароком показанной лодыжки. С другой стороны, многие из великих людей и даже культурных светочей относятся именно к этой категории, так что попробовать стоило.
С кобелями совсем элементарно. Рената попросила дипломата зайти к ней ровно в полдень – она покажет ему свои акварели (каковых не существовало в природе). Без одной минуты двенадцать охотница уже стояла перед зеркалом, одетая только в лиф и панталоны.
На стук в дверь крикнула:
– Да входите же скорей, я вас заждалась!
Вошел Фандорин, замер в дверях. Рената, не оборачиваясь, повертела перед ним попкой, поавантажнее выставила голую спину. Еще мудрые красавицы восемнадцатого столетия открыли, что на мужчин больше всего действует не вырез до пупа, а открытая сзади шея и обнаженная спина. Очевидно, вид беззащитного позвоночника пробуждает в человеческих самцах хищнический инстинкт.
Кажется, на дипломата подействовало – он стоял, смотрел, не отворачивался. Довольная эффектом, Рената капризно сказала:
– Ну что же вы, Дженни. Подойдите, помогите надеть платье. Ко мне сейчас придет один очень важный гость. < … >
Однако Фандорин повел себя нестандартно.
– Это не Дженни, – сказал он противно спокойным голосом. – Это я, Эраст Фандорин. Я п-подожду за дверью, пока вы оденетесь.
В общем, не то представитель какой-то редкой соблазностойкой породы, не то тайный извращенец…”
Если владеешь искусством одиночества,это делает тебя сильным,свободным и бесстрашным…(с)
Мир любви волшебен.В нем становишься совсем другим существом,делаешь невообразимые вещи и нисколько их не стесняешься.(с) “Весь мир театр”
Обожаю этот отрывок
— Зачем, зачем подгонять смерть, зачем облегчать ей задачу? Жизнь —
такая хрупкая, беззащитная д-драгоценность, ей и без того ежеминутно угрожает мириад опасностей. Умереть ведь все равно придется, эта чаша вас не минует. Зачем же уходить из зала, не досмотрев спектакль до конца? А вдруг пьеса, в которой, между прочим, каждый исполняет главную роль, еще удивит вас неожиданным развитием сюжета? Наверняка удивит, причем не раз и,
возможно, самым в-восхитительным образом!
— Да нет же, нет! Милая Коломбина, нужно доверять жизни. Нужно без страха вверять себя ее течению, потому что жизнь бесконечно мудрее нас! Она все равно обойдется с вами по-своему, иногда довольно жестко, но в конечном итоге вы поймете, что она была п-права. Она всегда права! Ведь кроме тех мрачных перспектив, которые вы рисуете, жизнь обладает еще и многими
волшебными качествами!
— Да хотя бы все той же высмеянной вами особенностью преподносить неожиданные и драгоценные дары — в любом возрасте, в любом физическомсостоянии.
— Какие? — снова повторила она и снова усмехнулась.
— Бесчисленные. Небо, трава, утренний воздух, ночное небо. Любовь во всем многообразии ее оттенков. А на закате жизни, если заслужите, –успокоенность и мудрость…(с) “Любовница Смерти”
А вот ещё одна из моих любимых цитат: “Для настоящего мужчины, как и для философа, боль- пустяк, не заслуживающий внимания. Пустой зуд потревоженных нервов”. Это Адам Вальзер из “Алтын Толобас”.
Ревность – чувство пошлое,недостойное.
Если у тебя много соперниц,значит,ты выбрала достойный предмет любви.
Человек не любит необъяснимого и если не знает удовлетворительного ответа на вопрос, то придумает неудовлетворительный, лишь бы не оставаться вовсе без ответа.
“я выучил 20 страниц словаря… от легкого слова “во-ню-ти-ка” что значит”человек от которого неприятно пахнет” к трудному “во-су-по-му-се-су-ту-фо-ва-ни-е” (из “Смерть Ахиллеса” по-моему..)
“сам ты косорырый ! ” (из нефритовых четок. “Перед концом света”)
из тех же “Нефритовых четок”
“— Расскажите ка, Клюев, поподробнее, как вы этакой к красотой на макушке обзавелись. Когда это произошло? Четвертого дня?
— Обскажу все как было в полнейшей обстоятельности, — с готовностью откликнулся ушибленный, расправил узкие плечи и, откашлявшись, начал. — Вечерело. В небе ярилась буря, посверкивали молнии, и дождь лил как из ведра. Силантий Михалыч, приняв рапсовые капли от почечуя и пожелав мне благоспасительных сновидений, удалился вкусить заслуженной отрады после многотрудного дня, а я испил малую чашицу чаю и приготовился запирать сей магазин. Вышел на улицу, всю затянутую пеленой дождя…”
а еще … особенно понравилось.. из “писатель и самоубийство”
“С “народом” вроде бы ясно: “необразованные массы” (Добролюбов), “низший слой государства” (Белинский), “чернь, простолюдье, низшие сословия” (Даль), “электорат”
(эвфемизм новейшего времени)”.
Пиковый валет, Маса:
-Баба надо. С баба прохо, без баба есе худзе.
Яблоко прекрасно
Не на ветке, не в желудке
А в миг падения
Любовница смерти
Любимых цитат несколько: “только в кандалах и под конвоем” Литвинова, Статский советник, до дрожи пробрала неловкая последняя улыбка Иглы перед взрывом “Я замуж хотела выйти”. Рахмет оттуда же ” Я буду их за ниточки дергать, а вы-меня”
Россия тяжко болела, ее лихорадило, бросало то в жар, то в холод, из пор сочился кровавый пот, и дело здесь было не только в японской войне. Война лишь выявила то, что и так было ясно всякому думающему человеку: империя превратилась в анахронизм, в зажившегося на свете динозавра с огромным телом и слишком маленькой головой. То есть по размерам-то голова была здоровенная, раздутая множеством министерств и комитетов, но в этой башке прятался крохотный и неотягощенный извилинами мозг. Всякое хоть сколько-то важное решение, любое движение неповоротливой туши было невозможно без воли одного-единственного человека, который, увы, и сам был не семи пядей во лбу.
Но даже если бы он был титаном мысли, разве возможно в век электричества, радио, рентгена управлять огромной страной единолично, да еще в перерывах между лаун-теннисом и охотой?
Вот и шатало бедного российского динозавра, могучие лапы заплетались,
тысячеверстный хвост бессмысленно волочился по земле. Сбоку наскакивал, вырывая куски мяса, юркий хищник нового поколения, а в недрах исполинского организма разрасталась смертоносная опухоль. Чем лечить больного великана, Фандорин не знал, но уж во всяком случае не бомбами – от сотрясения маленький мозг ящера и вовсе ошалеет, исполинское тело задергается в панических конвульсиях, и Россия умрет.
“Алмазная колесница” (1 том)
Источник