Игра микроб в желудке

Игра микроб в желудке thumbnail

: .

:

: :: :: :: – :: : :: :: HTML5 :: :: :: ::

  • 2

  • 4

  • :

  • :

  • 10 10

  • 2048

  • 2

  • 2

  • 1010

  • ! 3

  • :

  • 2

  • 2

  • 3

  • 2

  • :

  • 1001 4

  • Flashdozor.ru 2008-2018

  • : flashdozor@mail.ru

Источник

Конспект интерактивной игры с детьми младшего дошкольного возраста

(II младшая группа, 3-4 года)

«Микробы вокруг нас»

Автор : Елфимова Ольга Алексеевна

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 65»

Цель: через интерактивную игру познакомить детей с понятием «Микроб».

Задачи:

Образовательные:

1.Дать представление о том, что вокруг нас живут различные микробы.

2.Познакомить на доступном детям уровне с тем, что микробы разные, они очень маленькие и невидимые.

3.Продолжать знакомить детей с тем, что микробы вредные, вызывают болезни.

4.Познакомить с тем, что соблюдение правил гигиены помогает побеждать микробов.

Развивающие:

1.Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду.

2.Развивать речевую активность детей.

Воспитательные:

1.Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.

2.Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.

Материал:

Презентация с интерактивной игрой.

Ход6

Дети сидят на стульчиках около интерактивной доски.

СЛАЙД 2.

Звучит голос : «Вы меня узнали? Это я, микроб!»

– ой кто это?

– Слышали? Это микроб?

– а вы знаете кто такие микробы? (ответы детей с размышлениями)

СЛАЙД 3.

Звучит голос: «А это мои друзья, микробики!»

– посмотрите, как много разных микробов!

-Оказывается микробов очень много, и они разные.

СЛАЙД 4.

-давайте посмотрим, чем отличаются эти микробики друг от друга?

(они разного цвета, разной формы, у них разное количество глазок).

-давайте подумаем и найдем домики у микробов.

С помощью рассуждения выясняем, что в первом домике живут микробы с одним глазом, во-втором с двумя глазами, а в третьем с тремя.

Детям предлагается выбрать микроба и сказать сколько у него глаз и в каком домике он живет. После выбора ребенка и правильного ответа ребенок нажимает на выбранного микроба, и он занимает свой домик.

СЛАЙД 5.

– эти микробы тоже разбежались, давайте узнаем, кто откуда сбежал.

С помощью рассуждений выясняем, что домики микробов различаются по цвету.

Дети выбирают микроба, называют его цвет. После правильного ответа нажимают на выбранного микроба, и он находит своё место.

СЛАЙД 6.

-ребята, а вы когда-нибудь видели микробов?

Звучит голос: «Мы микробы маленькие. Нас не видно. Вы нас не найдете»

-ребята, мы все слышали про микробов, но никогда не видели. Потому что они очень маленькие.

-чтоб увидеть микробов надо специальный аппарат, который все увеличивает, делает большим.

СЛАЙД 7.

– микробов помогает увидеть вот такой аппарат. Его называют микроскоп.

-без микроскопа микробов никто не видит, хотя они везде, они очень маленькие и прячутся.

СЛАЙД 8.

-давайте попробуем узнать, где же прячутся микробы?

– Интересно, подумайте, где в туалете прячутся микробы?

-в унитазе, на стенках, на полу.

При нажатии на слайд после ответов появляются микробы.

-Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?

После рассуждений отмечаем, что после посещения туалета надо мыть руки с мылом.

СЛАЙД 9.

-Как вы думаете, а где прячутся микробы на детской площадке?

После предположений детей при нажатии на слайд появляются микробы.

-Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?

После рассуждений отмечаем, что после прогулки надо мыть руки с мылом.

СЛАЙД 10.

-А где же здесь спрятались микробы?

-да, в снегу тоже живут микробы. От этих микробов может заболеть живот или начнется ангина, заболит горло.

При нажатии на слайд появляется микроб.

-Что же нам делать? Правильно, нельзя на улице есть снег.

СЛАЙД 11.

-Смотрите, комната! Неужели здесь тоже есть микробы?

Выслушиваются предположения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.

-Ребята, в комнате собирается пыль, грязь, которую очень любят микробы.

-что же на делать?

Рассуждения детей.

-Правильно надо в доме делать уборку, вытирать пыль, мыть пол.

СЛАЙД 12.

– а где же здесь спрятались микробы?

Рассуждения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.

-что же делать?

Рассуждения детей.

– Правильно, нельзя брать игрушки в рот, игрушки надо часто мыть.

СЛАЙД 13.

Звучит голос микроба: «Мы микробы очень любим грязь. Ха-ха-ха!»

-посмотрите микробы живут на наших грязных руках, под нашими грязными ногтями.

-Что же нам делать, что нам поможет избавиться и спастись от микробов?

Рассуждения детей, подводим детей к средствам гигиены.

СЛАЙД 14.

-Да нам надо соблюдать чистоту, и у нас есть помощники.

Дети находят на слайде картинку с предметом гигиены, называют его и нажимают на изображение.

При нажатии изображения звенит колокольчик, и исчезает микроб.

-Посмотрите, все микробы исчезли! И нам помогли наши помощники: мыло, мочалка, шампунь, вода, полотенце, носовые поаточки.

Если мы будем соблюдать чистоту, нам никакие микробы не страшны!

Источник

Интерактивная игра с детьми младшего дошкольного возраста «Микробы вокруг нас»

Интерактивная игра с детьми младшего дошкольного возраста

«Микробы вокруг нас»

Цель:  через интерактивную игру познакомить детей с понятием «Микроб». Задачи: Образовательные: 1.Дать представление о том, что вокруг нас живут различные микробы. 2.Познакомить на доступном детям уровне с тем, что микробы разные, они очень маленькие и невидимые. 3.Продолжать знакомить детей с тем, что микробы вредные, вызывают болезни. 4.Познакомить с тем, что соблюдение правил гигиены помогает побеждать микробов. Развивающие: 1.Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду. 2.Развивать речевую активность детей. Воспитательные: 1.Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. 2.Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.

Цель: через интерактивную игру познакомить детей с понятием «Микроб».

Задачи:

Образовательные:

1.Дать представление о том, что вокруг нас живут различные микробы.

2.Познакомить на доступном детям уровне с тем, что микробы разные, они очень маленькие и невидимые.

3.Продолжать знакомить детей с тем, что микробы вредные, вызывают болезни.

4.Познакомить с тем, что соблюдение правил гигиены помогает побеждать микробов.

Развивающие:

1.Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду.

2.Развивать речевую активность детей.

Воспитательные:

1.Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.

2.Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.

Дети сидят на стульчиках около интерактивной доски.   Звучит голос : «Вы меня узнали? Это я, микроб!»     — ой кто это?  — Слышали? Это микроб?  — а вы знаете кто такие микробы?  (ответы детей с размышлениями)

Дети сидят на стульчиках около интерактивной доски. Звучит голос : «Вы меня узнали? Это я, микроб!» – ой кто это? – Слышали? Это микроб? – а вы знаете кто такие микробы? (ответы детей с размышлениями)

Звучит голос: «А это мои друзья, микробики!»  — посмотрите, как много разных микробов!  -Оказывается микробов очень много, и они разные.

Звучит голос: «А это мои друзья, микробики!» – посмотрите, как много разных микробов! -Оказывается микробов очень много, и они разные.

Игра микроб в желудке-Давайте посмотрим, чем отличаются эти микробики друг от друга?  (они разного цвета, разной формы, у них разное количество глазок).  -давайте подумаем и найдем домики у микробов.  С помощью рассуждения выясняем,  Что в первом домике живут микробы с одним глазом,  Во-втором с двумя глазами, а в третьем с тремя.  Детям предлагается выбрать микроба  И сказать сколько у него глаз,  И в каком домике он живет.  После выбора ребенка и правильного ответа  Ребенок нажимает на выбранного микроба  И он занимает свой домик.

-Давайте посмотрим, чем отличаются эти микробики друг от друга?

(они разного цвета, разной формы, у них разное количество глазок).

-давайте подумаем и найдем домики у микробов.

С помощью рассуждения выясняем,

Что в первом домике живут микробы с одним глазом,

Во-втором с двумя глазами, а в третьем с тремя.

Детям предлагается выбрать микроба

И сказать сколько у него глаз,

И в каком домике он живет.

После выбора ребенка и правильного ответа

Ребенок нажимает на выбранного микроба

И он занимает свой домик.

Игра микроб в желудке—  эти микробы тоже разбежались, давайте узнаем, кто откуда сбежал.  С помощью рассуждений выясняем, что домики микробов различаются по цвету.  Дети выбирают микроба, называют его цвет. После правильного ответа нажимают на выбранного микроба, и он находит своё место.

– эти микробы тоже разбежались, давайте узнаем, кто откуда сбежал. С помощью рассуждений выясняем, что домики микробов различаются по цвету. Дети выбирают микроба, называют его цвет. После правильного ответа нажимают на выбранного микроба, и он находит своё место.

-ребята, а вы когда-нибудь видели микробов?  Звучит голос: «Мы микробы маленькие. Нас не видно. Вы нас не найдете»  -ребята, мы все слышали про микробов, но никогда не видели. Потому что они очень маленькие.  -чтоб увидеть микробов надо специальный аппарат, который все увеличивает, делает большим.

-ребята, а вы когда-нибудь видели микробов? Звучит голос: «Мы микробы маленькие. Нас не видно. Вы нас не найдете» -ребята, мы все слышали про микробов, но никогда не видели. Потому что они очень маленькие. -чтоб увидеть микробов надо специальный аппарат, который все увеличивает, делает большим.

— микробов помогает увидеть вот такой аппарат. Его называют микроскоп.  -без микроскопа микробов никто не видит, хотя они везде, они очень маленькие и прячутся.

– микробов помогает увидеть вот такой аппарат. Его называют микроскоп. -без микроскопа микробов никто не видит, хотя они везде, они очень маленькие и прячутся.

-Давайте попробуем узнать, где же прячутся микробы?  — Интересно, подумайте, где в туалете прячутся микробы?  -в унитазе, на стенках, на полу.  -Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?  После рассуждений отмечаем, что после посещения туалета надо мыть руки с мылом.

-Давайте попробуем узнать, где же прячутся микробы? – Интересно, подумайте, где в туалете прячутся микробы? -в унитазе, на стенках, на полу. -Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть? После рассуждений отмечаем, что после посещения туалета надо мыть руки с мылом.

-Как вы думаете, а где прячутся микробы на детской площадке?  -Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?  После рассуждений отмечаем, что после прогулки надо мыть руки с мылом.  -А где же здесь спрятались микробы?  -да, в снегу тоже живут микробы. От этих микробов может заболеть живот или начнется ангина, заболит горло.  -Что же нам делать? Правильно, нельзя на улице есть снег.

-Как вы думаете, а где прячутся микробы на детской площадке? -Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть? После рассуждений отмечаем, что после прогулки надо мыть руки с мылом. -А где же здесь спрятались микробы? -да, в снегу тоже живут микробы. От этих микробов может заболеть живот или начнется ангина, заболит горло. -Что же нам делать? Правильно, нельзя на улице есть снег.

-Смотрите, комната! Неужели здесь тоже есть микробы?  Выслушиваются предположения детей.  .  -Ребята, в комнате собирается пыль, грязь, которую очень любят микробы.  -что же на делать?  Рассуждения детей.  -Правильно надо в доме делать уборку, вытирать пыль, мыть пол.

-Смотрите, комната! Неужели здесь тоже есть микробы? Выслушиваются предположения детей. . -Ребята, в комнате собирается пыль, грязь, которую очень любят микробы. -что же на делать? Рассуждения детей. -Правильно надо в доме делать уборку, вытирать пыль, мыть пол.

— А где же здесь спрятались микробы?  Рассуждения детей.   -что же делать?  Рассуждения детей.  — Правильно, нельзя брать игрушки в рот, игрушки надо часто мыть.

– А где же здесь спрятались микробы? Рассуждения детей. -что же делать? Рассуждения детей. – Правильно, нельзя брать игрушки в рот, игрушки надо часто мыть.

Звучит голос микроба: «Мы микробы очень любим грязь. Ха-ха-ха!»  — посмотрите микробы живут на наших грязных руках, под нашими грязными ногтями.  -Что же нам делать, что нам поможет избавиться и спастись от микробов?  Рассуждения детей, подводим детей к средствам гигиены.

Звучит голос микроба: «Мы микробы очень любим грязь. Ха-ха-ха!» – посмотрите микробы живут на наших грязных руках, под нашими грязными ногтями. -Что же нам делать, что нам поможет избавиться и спастись от микробов? Рассуждения детей, подводим детей к средствам гигиены.

-Да нам надо соблюдать чистоту, и у нас есть помощники.  Дети находят на слайде картинку с предметом гигиены, называют его .  При нажатии изображения звенит колокольчик, и исчезает микроб.  -Посмотрите, все микробы исчезли! И нам помогли наши помощники: мыло, мочалка, шампунь, вода, полотенце, носовые платочки.  Если мы будем соблюдать чистоту, нам никакие микробы не страшны!

-Да нам надо соблюдать чистоту, и у нас есть помощники. Дети находят на слайде картинку с предметом гигиены, называют его . При нажатии изображения звенит колокольчик, и исчезает микроб. -Посмотрите, все микробы исчезли! И нам помогли наши помощники: мыло, мочалка, шампунь, вода, полотенце, носовые платочки. Если мы будем соблюдать чистоту, нам никакие микробы не страшны!

Источник

МКДОУ Новохоперского муниципального района Воронежской области

« Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко»

Выполнила: Шурыгина О.Е.

Конспект интерактивной игры с детьми младшего дошкольного возраста

«Микробы вокруг нас»

Цель: через интерактивную игру познакомить детей с понятием «Микроб».

Задачи:

Образовательные:

1.Дать представление о том, что вокруг нас живут различные микробы.

2.Познакомить на доступном детям уровне с тем, что микробы разные, они очень маленькие и невидимые.

3.Продолжать знакомить детей с тем, что микробы вредные, вызывают болезни.

4.Познакомить с тем, что соблюдение правил гигиены помогает побеждать микробов.

Развивающие:

1.Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду.

2.Развивать речевую активность детей.

Воспитательные:

1.Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.

2.Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.

Материал:

Презентация с интерактивной игрой.

Ход6

Дети сидят на стульчиках около интерактивной доски.

СЛАЙД 2.

Звучит голос : «Вы меня узнали? Это я, микроб!»

– ой кто это?

– Слышали? Это микроб?

– а вы знаете кто такие микробы? (ответы детей с размышлениями)

СЛАЙД 3.

Звучит голос: «А это мои друзья, микробики!»

– посмотрите, как много разных микробов!

-Оказывается микробов очень много, и они разные.

СЛАЙД 4.

-давайте посмотрим, чем отличаются эти микробики друг от друга?

(они разного цвета, разной формы, у них разное количество глазок).

-давайте подумаем и найдем домики у микробов.

С помощью рассуждения выясняем, что в первом домике живут микробы с одним глазом, во-втором с двумя глазами, а в третьем с тремя.

Детям предлагается выбрать микроба и сказать сколько у него глаз и в каком домике он живет. После выбора ребенка и правильного ответа ребенок нажимает на выбранного микроба, и он занимает свой домик.

СЛАЙД 5.

– эти микробы тоже разбежались, давайте узнаем, кто откуда сбежал.

С помощью рассуждений выясняем, что домики микробов различаются по цвету.

Дети выбирают микроба, называют его цвет. После правильного ответа нажимают на выбранного микроба, и он находит своё место.

СЛАЙД 6.

-ребята, а вы когда-нибудь видели микробов?

Звучит голос: «Мы микробы маленькие. Нас не видно. Вы нас не найдете»

-ребята, мы все слышали про микробов, но никогда не видели. Потому что они очень маленькие.

-чтоб увидеть микробов надо специальный аппарат, который все увеличивает, делает большим.

СЛАЙД 7.

– микробов помогает увидеть вот такой аппарат. Его называют микроскоп.

-без микроскопа микробов никто не видит, хотя они везде, они очень маленькие и прячутся.

СЛАЙД 8.

-давайте попробуем узнать, где же прячутся микробы?

– Интересно, подумайте, где в туалете прячутся микробы?

-в унитазе, на стенках, на полу.

При нажатии на слайд после ответов появляются микробы.

-Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?

После рассуждений отмечаем, что после посещения туалета надо мыть руки с мылом.

СЛАЙД 9.

-Как вы думаете, а где прячутся микробы на детской площадке?

После предположений детей при нажатии на слайд появляются микробы.

-Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?

После рассуждений отмечаем, что после прогулки надо мыть руки с мылом.

СЛАЙД 10.

-А где же здесь спрятались микробы?

-да, в снегу тоже живут микробы. От этих микробов может заболеть живот или начнется ангина, заболит горло.

При нажатии на слайд появляется микроб.

-Что же нам делать? Правильно, нельзя на улице есть снег.

СЛАЙД 11.

-Смотрите, комната! Неужели здесь тоже есть микробы?

Выслушиваются предположения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.

-Ребята, в комнате собирается пыль, грязь, которую очень любят микробы.

-что же на делать?

Рассуждения детей.

-Правильно надо в доме делать уборку, вытирать пыль, мыть пол.

СЛАЙД 12.

– а где же здесь спрятались микробы?

Рассуждения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.

-что же делать?

Рассуждения детей.

– Правильно, нельзя брать игрушки в рот, игрушки надо часто мыть.

СЛАЙД 13.

Звучит голос микроба: «Мы микробы очень любим грязь. Ха-ха-ха!»

-посмотрите микробы живут на наших грязных руках, под нашими грязными ногтями.

-Что же нам делать, что нам поможет избавиться и спастись от микробов?

Рассуждения детей, подводим детей к средствам гигиены.

СЛАЙД 14.

-Да нам надо соблюдать чистоту, и у нас есть помощники.

Дети находят на слайде картинку с предметом гигиены, называют его и нажимают на изображение.

При нажатии изображения звенит колокольчик, и исчезает микроб.

-Посмотрите, все микробы исчезли! И нам помогли наши помощники: мыло, мочалка, шампунь, вода, полотенце, носовые платочки.

Если мы будем соблюдать чистоту, нам никакие микробы не страшны!

Источник

Читайте также:  Скопление кислорода в желудке