Игра микроб в желудке

≡
≡
≡
≡
≡
≡
≡
≡
≡
≡
≡
: .
:
: :: :: :: – :: : :: :: HTML5 :: :: :: ::
2
4
:
:
10 10
2048
2
2
–
1010
! 3
:
2
2
3
2
:
1001 4
Flashdozor.ru 2008-2018
: flashdozor@mail.ru
Источник
Конспект интерактивной игры с детьми младшего дошкольного возраста
(II младшая группа, 3-4 года)
«Микробы вокруг нас»
Автор : Елфимова Ольга Алексеевна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 65»
Цель: через интерактивную игру познакомить детей с понятием «Микроб».
Задачи:
Образовательные:
1.Дать представление о том, что вокруг нас живут различные микробы.
2.Познакомить на доступном детям уровне с тем, что микробы разные, они очень маленькие и невидимые.
3.Продолжать знакомить детей с тем, что микробы вредные, вызывают болезни.
4.Познакомить с тем, что соблюдение правил гигиены помогает побеждать микробов.
Развивающие:
1.Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду.
2.Развивать речевую активность детей.
Воспитательные:
1.Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.
2.Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.
Материал:
Презентация с интерактивной игрой.
Ход6
Дети сидят на стульчиках около интерактивной доски.
СЛАЙД 2.
Звучит голос : «Вы меня узнали? Это я, микроб!»
– ой кто это?
– Слышали? Это микроб?
– а вы знаете кто такие микробы? (ответы детей с размышлениями)
СЛАЙД 3.
Звучит голос: «А это мои друзья, микробики!»
– посмотрите, как много разных микробов!
-Оказывается микробов очень много, и они разные.
СЛАЙД 4.
-давайте посмотрим, чем отличаются эти микробики друг от друга?
(они разного цвета, разной формы, у них разное количество глазок).
-давайте подумаем и найдем домики у микробов.
С помощью рассуждения выясняем, что в первом домике живут микробы с одним глазом, во-втором с двумя глазами, а в третьем с тремя.
Детям предлагается выбрать микроба и сказать сколько у него глаз и в каком домике он живет. После выбора ребенка и правильного ответа ребенок нажимает на выбранного микроба, и он занимает свой домик.
СЛАЙД 5.
– эти микробы тоже разбежались, давайте узнаем, кто откуда сбежал.
С помощью рассуждений выясняем, что домики микробов различаются по цвету.
Дети выбирают микроба, называют его цвет. После правильного ответа нажимают на выбранного микроба, и он находит своё место.
СЛАЙД 6.
-ребята, а вы когда-нибудь видели микробов?
Звучит голос: «Мы микробы маленькие. Нас не видно. Вы нас не найдете»
-ребята, мы все слышали про микробов, но никогда не видели. Потому что они очень маленькие.
-чтоб увидеть микробов надо специальный аппарат, который все увеличивает, делает большим.
СЛАЙД 7.
– микробов помогает увидеть вот такой аппарат. Его называют микроскоп.
-без микроскопа микробов никто не видит, хотя они везде, они очень маленькие и прячутся.
СЛАЙД 8.
-давайте попробуем узнать, где же прячутся микробы?
– Интересно, подумайте, где в туалете прячутся микробы?
-в унитазе, на стенках, на полу.
При нажатии на слайд после ответов появляются микробы.
-Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?
После рассуждений отмечаем, что после посещения туалета надо мыть руки с мылом.
СЛАЙД 9.
-Как вы думаете, а где прячутся микробы на детской площадке?
После предположений детей при нажатии на слайд появляются микробы.
-Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?
После рассуждений отмечаем, что после прогулки надо мыть руки с мылом.
СЛАЙД 10.
-А где же здесь спрятались микробы?
-да, в снегу тоже живут микробы. От этих микробов может заболеть живот или начнется ангина, заболит горло.
При нажатии на слайд появляется микроб.
-Что же нам делать? Правильно, нельзя на улице есть снег.
СЛАЙД 11.
-Смотрите, комната! Неужели здесь тоже есть микробы?
Выслушиваются предположения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.
-Ребята, в комнате собирается пыль, грязь, которую очень любят микробы.
-что же на делать?
Рассуждения детей.
-Правильно надо в доме делать уборку, вытирать пыль, мыть пол.
СЛАЙД 12.
– а где же здесь спрятались микробы?
Рассуждения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.
-что же делать?
Рассуждения детей.
– Правильно, нельзя брать игрушки в рот, игрушки надо часто мыть.
СЛАЙД 13.
Звучит голос микроба: «Мы микробы очень любим грязь. Ха-ха-ха!»
-посмотрите микробы живут на наших грязных руках, под нашими грязными ногтями.
-Что же нам делать, что нам поможет избавиться и спастись от микробов?
Рассуждения детей, подводим детей к средствам гигиены.
СЛАЙД 14.
-Да нам надо соблюдать чистоту, и у нас есть помощники.
Дети находят на слайде картинку с предметом гигиены, называют его и нажимают на изображение.
При нажатии изображения звенит колокольчик, и исчезает микроб.
-Посмотрите, все микробы исчезли! И нам помогли наши помощники: мыло, мочалка, шампунь, вода, полотенце, носовые поаточки.
Если мы будем соблюдать чистоту, нам никакие микробы не страшны!
Источник

Интерактивная игра с детьми младшего дошкольного возраста
«Микробы вокруг нас»
Цель: через интерактивную игру познакомить детей с понятием «Микроб».
Задачи:
Образовательные:
1.Дать представление о том, что вокруг нас живут различные микробы.
2.Познакомить на доступном детям уровне с тем, что микробы разные, они очень маленькие и невидимые.
3.Продолжать знакомить детей с тем, что микробы вредные, вызывают болезни.
4.Познакомить с тем, что соблюдение правил гигиены помогает побеждать микробов.
Развивающие:
1.Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду.
2.Развивать речевую активность детей.
Воспитательные:
1.Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.
2.Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.
Дети сидят на стульчиках около интерактивной доски. Звучит голос : «Вы меня узнали? Это я, микроб!» – ой кто это? – Слышали? Это микроб? – а вы знаете кто такие микробы? (ответы детей с размышлениями)
Звучит голос: «А это мои друзья, микробики!» – посмотрите, как много разных микробов! -Оказывается микробов очень много, и они разные.
-Давайте посмотрим, чем отличаются эти микробики друг от друга?
(они разного цвета, разной формы, у них разное количество глазок).
-давайте подумаем и найдем домики у микробов.
С помощью рассуждения выясняем,
Что в первом домике живут микробы с одним глазом,
Во-втором с двумя глазами, а в третьем с тремя.
Детям предлагается выбрать микроба
И сказать сколько у него глаз,
И в каком домике он живет.
После выбора ребенка и правильного ответа
Ребенок нажимает на выбранного микроба
И он занимает свой домик.
– эти микробы тоже разбежались, давайте узнаем, кто откуда сбежал. С помощью рассуждений выясняем, что домики микробов различаются по цвету. Дети выбирают микроба, называют его цвет. После правильного ответа нажимают на выбранного микроба, и он находит своё место.
-ребята, а вы когда-нибудь видели микробов? Звучит голос: «Мы микробы маленькие. Нас не видно. Вы нас не найдете» -ребята, мы все слышали про микробов, но никогда не видели. Потому что они очень маленькие. -чтоб увидеть микробов надо специальный аппарат, который все увеличивает, делает большим.
– микробов помогает увидеть вот такой аппарат. Его называют микроскоп. -без микроскопа микробов никто не видит, хотя они везде, они очень маленькие и прячутся.
-Давайте попробуем узнать, где же прячутся микробы? – Интересно, подумайте, где в туалете прячутся микробы? -в унитазе, на стенках, на полу. -Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть? После рассуждений отмечаем, что после посещения туалета надо мыть руки с мылом.
-Как вы думаете, а где прячутся микробы на детской площадке? -Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть? После рассуждений отмечаем, что после прогулки надо мыть руки с мылом. -А где же здесь спрятались микробы? -да, в снегу тоже живут микробы. От этих микробов может заболеть живот или начнется ангина, заболит горло. -Что же нам делать? Правильно, нельзя на улице есть снег.
-Смотрите, комната! Неужели здесь тоже есть микробы? Выслушиваются предположения детей. . -Ребята, в комнате собирается пыль, грязь, которую очень любят микробы. -что же на делать? Рассуждения детей. -Правильно надо в доме делать уборку, вытирать пыль, мыть пол.
– А где же здесь спрятались микробы? Рассуждения детей. -что же делать? Рассуждения детей. – Правильно, нельзя брать игрушки в рот, игрушки надо часто мыть.
Звучит голос микроба: «Мы микробы очень любим грязь. Ха-ха-ха!» – посмотрите микробы живут на наших грязных руках, под нашими грязными ногтями. -Что же нам делать, что нам поможет избавиться и спастись от микробов? Рассуждения детей, подводим детей к средствам гигиены.
-Да нам надо соблюдать чистоту, и у нас есть помощники. Дети находят на слайде картинку с предметом гигиены, называют его . При нажатии изображения звенит колокольчик, и исчезает микроб. -Посмотрите, все микробы исчезли! И нам помогли наши помощники: мыло, мочалка, шампунь, вода, полотенце, носовые платочки. Если мы будем соблюдать чистоту, нам никакие микробы не страшны!
Источник
МКДОУ Новохоперского муниципального района Воронежской области
« Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко»
Выполнила: Шурыгина О.Е.
Конспект интерактивной игры с детьми младшего дошкольного возраста
«Микробы вокруг нас»
Цель: через интерактивную игру познакомить детей с понятием «Микроб».
Задачи:
Образовательные:
1.Дать представление о том, что вокруг нас живут различные микробы.
2.Познакомить на доступном детям уровне с тем, что микробы разные, они очень маленькие и невидимые.
3.Продолжать знакомить детей с тем, что микробы вредные, вызывают болезни.
4.Познакомить с тем, что соблюдение правил гигиены помогает побеждать микробов.
Развивающие:
1.Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду.
2.Развивать речевую активность детей.
Воспитательные:
1.Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.
2.Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.
Материал:
Презентация с интерактивной игрой.
Ход6
Дети сидят на стульчиках около интерактивной доски.
СЛАЙД 2.
Звучит голос : «Вы меня узнали? Это я, микроб!»
– ой кто это?
– Слышали? Это микроб?
– а вы знаете кто такие микробы? (ответы детей с размышлениями)
СЛАЙД 3.
Звучит голос: «А это мои друзья, микробики!»
– посмотрите, как много разных микробов!
-Оказывается микробов очень много, и они разные.
СЛАЙД 4.
-давайте посмотрим, чем отличаются эти микробики друг от друга?
(они разного цвета, разной формы, у них разное количество глазок).
-давайте подумаем и найдем домики у микробов.
С помощью рассуждения выясняем, что в первом домике живут микробы с одним глазом, во-втором с двумя глазами, а в третьем с тремя.
Детям предлагается выбрать микроба и сказать сколько у него глаз и в каком домике он живет. После выбора ребенка и правильного ответа ребенок нажимает на выбранного микроба, и он занимает свой домик.
СЛАЙД 5.
– эти микробы тоже разбежались, давайте узнаем, кто откуда сбежал.
С помощью рассуждений выясняем, что домики микробов различаются по цвету.
Дети выбирают микроба, называют его цвет. После правильного ответа нажимают на выбранного микроба, и он находит своё место.
СЛАЙД 6.
-ребята, а вы когда-нибудь видели микробов?
Звучит голос: «Мы микробы маленькие. Нас не видно. Вы нас не найдете»
-ребята, мы все слышали про микробов, но никогда не видели. Потому что они очень маленькие.
-чтоб увидеть микробов надо специальный аппарат, который все увеличивает, делает большим.
СЛАЙД 7.
– микробов помогает увидеть вот такой аппарат. Его называют микроскоп.
-без микроскопа микробов никто не видит, хотя они везде, они очень маленькие и прячутся.
СЛАЙД 8.
-давайте попробуем узнать, где же прячутся микробы?
– Интересно, подумайте, где в туалете прячутся микробы?
-в унитазе, на стенках, на полу.
При нажатии на слайд после ответов появляются микробы.
-Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?
После рассуждений отмечаем, что после посещения туалета надо мыть руки с мылом.
СЛАЙД 9.
-Как вы думаете, а где прячутся микробы на детской площадке?
После предположений детей при нажатии на слайд появляются микробы.
-Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть?
После рассуждений отмечаем, что после прогулки надо мыть руки с мылом.
СЛАЙД 10.
-А где же здесь спрятались микробы?
-да, в снегу тоже живут микробы. От этих микробов может заболеть живот или начнется ангина, заболит горло.
При нажатии на слайд появляется микроб.
-Что же нам делать? Правильно, нельзя на улице есть снег.
СЛАЙД 11.
-Смотрите, комната! Неужели здесь тоже есть микробы?
Выслушиваются предположения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.
-Ребята, в комнате собирается пыль, грязь, которую очень любят микробы.
-что же на делать?
Рассуждения детей.
-Правильно надо в доме делать уборку, вытирать пыль, мыть пол.
СЛАЙД 12.
– а где же здесь спрятались микробы?
Рассуждения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.
-что же делать?
Рассуждения детей.
– Правильно, нельзя брать игрушки в рот, игрушки надо часто мыть.
СЛАЙД 13.
Звучит голос микроба: «Мы микробы очень любим грязь. Ха-ха-ха!»
-посмотрите микробы живут на наших грязных руках, под нашими грязными ногтями.
-Что же нам делать, что нам поможет избавиться и спастись от микробов?
Рассуждения детей, подводим детей к средствам гигиены.
СЛАЙД 14.
-Да нам надо соблюдать чистоту, и у нас есть помощники.
Дети находят на слайде картинку с предметом гигиены, называют его и нажимают на изображение.
При нажатии изображения звенит колокольчик, и исчезает микроб.
-Посмотрите, все микробы исчезли! И нам помогли наши помощники: мыло, мочалка, шампунь, вода, полотенце, носовые платочки.
Если мы будем соблюдать чистоту, нам никакие микробы не страшны!
Источник