Идти на исповедь нужно на голодный желудок

Идти на исповедь нужно на голодный желудок thumbnail

Идти на исповедь нужно на голодный желудок

1. Грех и его горькие плоды

Грех – это не только преступление закона Божьего, но и болезнь души, мучение совести, скрытый гнойник, отравляющий жизнь. Грех часто кажется сладким, но плоды его горьки. Грех отсекает и удаляет нас от Бога и Церкви. Удаление от Бога – это удаление от полноты жизни, это умирание души под тяжестью греха, сон совести, притупившейся от множества беззаконий. В результате греха мы ввергаем себя в различные бедствия и мучаем самих себя. Грехи родителей сказываются и на детях.

2. Покаяние

Благодаря покаянию мы можем восстать от своего падения, обрести радость возвращения к Богу. Истинное покаяние – это кардинальное изменение образа мыслей, перемена жизни, отрицание греха всем сердцем.

3. Исповедь

Личное устное исповедание грехов перед священником – непременное условие Таинства Покаяния.

Для справки: Так называемая «общая исповедь», при которой люди не исповедуясь священнику, выслушивают перечень грехов и получают разрешительную молитву, не является исповедью. Официальное издание Русской Православной Церкви «Настольная книга священнослужителя» (М. 1998. Том 8) квалифицирует «общую исповедь» как «неканоническое новшество» и «церковное беззаконие» (Стр. 474-477).

Некоторые говорят на исповеди, что грешны во всем. Это также не является исповедью. В таком лжепокаянии сквозит нежелание продумывать свою жизнь, страх увидеть ее при свете заповедей Христовых и, прежде всего, – упорное нежелание измениться и изменить свою жизнь.

4. Подготовка к исповеди

В начале церковного пути мы можем остро чувствовать потребность в исповеди, и в то же время не знаем, что же на ней говорить. Это случается тогда, когда по отношению к самим себе мы исходим из ложной предпосылки: «я не хуже других». И не видим ничего из ряда вон выходящего в том, что бы мы ни натворили: нам кажется, что так поступают все. Приходя на исповедь или исповедальную беседу перед Крещением, важно видеть свой грех. Вне зависимости от того, поступают ли так все или нет, важно, что я не имею права так поступать, я искренне опознал в себе эти грехи, и я должен с ними расстаться. Это нужно лично мне, а не кому-то; от этого зависит моя вечная жизнь или смерть.

Другим камнем преткновения является смущение, с которым мы приходим на первую исповедь. Важно помнить, что нашу исповедь принимает Господь, священник же является от Бога установленным совершителем Таинства Покаяния и нашим помощником в этом деле.

Готовясь к первой исповеди, самое главное – не передумать и не отложить на потом то, чего просит и к чему стремится душа. Постарайтесь внимательно вспомнить свою жизнь с того времени, когда Вы стали различать плохое и хорошее, – и все то, в чем совесть упрекнет, все те страницы, которые захочется поскорее перевернуть, все, о чем лукавый голос мысленно будет нашептывать: «А вот этого не говори, слишком давно, слишком стыдно, слишком невозможно выговорить и объяснить», – это как раз и принести на исповедь в первую очередь вместе с решимостью к одним грехам никогда не возвращаться, а с другими – греховными навыками, привычками бороться изо всех сил.

4.1 Наши грехи и греховные состояния по отношению к Богу

Равнодушие к Богу, Его благой воле и Его Слову. Жизнь без молитвы, исповеди и Причастия. Обольщение себя известной глупостью: «Бог у меня в душе – церковь мне не нужна», в основе которой лежит нераскаянность и гордыня.

Богохульство, кощунство над святыней. Занятие магией, прорицанием, астрологией, гаданием и т.д.; обращение к колдунам, экстрасенсам, гипнологам-кодировщикам, бабкам, гадалкам, что является отречением от веры и надежды на Бога и, в конце концов, заканчивается общением с сатаной и его нечистыми духами.

Поиски ложной духовности: членство в сектах, медитация, йога и прочие оккультные практики, что исполняет человека гордыней и отдает во власть демонов. Переодевание в костюмы нечистой силы даже ради забавы (празднество хэллоуина и т.п.), что является предательством веры и насмешкой над Жертвой Христовой.

Нежелание знать о своей вере ничего больше, кроме самых элементарных понятий. Нежелание читать Св. Писание и книги о духовной жизни.

Пренебрежение к церковным праздникам, богослужению, к постам и постным дням. Употребление имени Божьего в шутках и пустых разговорах.

Причащение без подготовки и примирения с ближними.

Недоверие к Богу, неверие в Его благой Промысел в несчастьях и в различных затруднениях. Вера в приметы, в судьбу, в гороскопы, сны, амулеты и т.п.

4.2 Грехи и преступления по отношению к ближним

Аборты и абортивные средства. Совет и участие в совершении аборта. Аборт – это варварское убийство беззащитного и невинного человечка. Это отвержение Божьего дара и благословения, отрицание надежды на Бога, соучастие в делах диавола, кровавая жертва идолу комфорта и себялюбия. Этот чудовищный грех может быть очищен только сугубым покаянием посредством коренного изменения всего отношения к жизни, делами милосердия и самоотвержения до конца своих дней.

Для справки: внутриматочные спирали и кольца являются 100%-но абортивным средством. Воспаляя матку, они препятствуют имплантации зачатого эмбриона в стенку матки для дальнейшего развития. Все современные гормональные контрацептивы (таблетки, уколы, имплантанты и т.д.) являются абортивными препаратами. Они лишь снижают вероятность овуляции и зачатия, которое рано или поздно все равно происходит. В этом случае зачатый эмбрион также не имплантируется в стенку матки и умирает. Разновидностью аборта является иЭкстракорпоральное (искусственное) оплодотворение(ЭКО), поскольку сопровождается уничтожением избыточных эмбрионов.

Абортивные средства контрацепции приравниваются к аборту (Социальная Концепция РПЦ. XII.3). Супруги, не желающие отказаться от абортивных контрацептивных средств, не получают прощения грехов на исповеди и не допускаются к Святому Причастию. То же относится и к Крещению.

Вражда, издевательство, насилие, убийство, попытки самоубийства. Участие в наркобизнесе, в игорном бизнесе, в спаивании алкоголем и распространении табака.

Соучастие в развращении детей, подростков и молодежи (через СМИ, обучение, распространение и торговлю эротическими фильмами, книгами и журналами). Пропаганда половой распущенности, гомосексуализма и прочих сексуальных извращений. «Половое просвещение», подталкивающее подростков и молодежь к рукоблудию, добрачным половым связям и абортам. (По слову Христа, такому «учителю» лучше было бы, если бы ему повесили камень на шею и утопили во глубине морской).

Читайте также:  Сладкое на голодный желудок видео

Ненависть, зависть, злорадство, злопамятство, воздаяние злом за зло.

Грубость, дерзость, насмешки, ссоры, проклятия, жестокость. Советы к совершению греха, разглашение чужих грехов, осуждение, сплетни, клевета. Грубые и мелочные замечания людям в храме, не знающим церковных правил.

Сеяние смуты и разделения в среде верующих по своему невежеству, гордыне и непослушанию Церкви. Неуважение к родителям и старшим.

Ложь, обман, утаивание найденной вещи. Воровство. Хищения на службе и на работе, вымогательство, незаконные сделки, ростовщичество, жизнь за чужой счет.

Несправедливое отношение к подчиненным. Преследование за правду.

Отсутствие любви к ближнему, безразличие к нему, пренебрежение, презрение, неблагодарность. Грубое, неразумное вмешательство родителей в семейную жизнь своих детей. Отсутствие добрых дел и милосердия. Жестокое обращение с животными.

Нецеломудренная одежда, провоцирующая сексуальный интерес (обтягивающие брюки, мини-юбки, глубокие разрезы, голые пупки и т.п.) – как сказал Христос: «Горе человеку, через которого приходит соблазн».

4.3 Плотские грехи

Блуд и прелюбодеяние, т.е. добрачные и внебрачные половые связи и сожительства, что оскверняет человека и делает его недостойным счастливой семейной жизни.

Для продолжающих находиться в добрачных, внебрачных половых связях или содомском грехе, продолжающих заниматься проституцией или наркоторговлей Св. Причастие или Крещение невозможно.

Рукоблудие и прочие извращения, извращения в интимной супружеской жизни (без подробностей). Блудное услаждение нечистыми мыслями, фантазиями и прикосновениями. Прикосновение к святыням в нечистоте.

4.4 Грехи и греховные проявления в семье

Нарушение супружеской верности (прелюбодеяние).

Отсутствие заботы о своей семье. Отсутствие любви и уступчивости. Стремление властвовать и эгоизм. Развод без серьезных на то причин, которые допускает Церковь, что является проявлением гордыни и безответственности.

Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений. (За что дается от Бога крест намного более тяжкий, чем рождение и воспитание детей). Безразличие к воспитанию детей в вере и заповедях Божиих. Оставление своего ребенка, в том числе с тяжелыми физическими недостатками (дети-сироты при живых родителях).

Жизнь верующих супругов в браке без благословения Божия (Венчания). Полное пренебрежение к постам и церковным праздникам в плане воздержания в супружеской жизни. Стремление к воздержанию без взаимного согласия обоих супругов.

4.5 Грехи по отношению к самому себе

Наркомания, пьянство, игромания, курение – как формы медленного самоубийства и разрушения образа Божьего в себе. Опьянение до скотского состояния. Азартные игры. Одуряющая музыка. Фильмы и компьютерные игры, смакующие сцены насилия, ужасов и убийства.

Непристойные анекдоты и блудные песни (попса и т.п.), танцы с бесстыдными телодвижениями. Злоупотребление косметикой и никчемными украшениями (вместо украшения души христианскими добродетелями). Болезненное внимание к моде, выражающей дух тщеславия и часто блуда. Осквернение души журналами, фильмами и компьютерными играми эротического и порнографического содержания.

Любовь к деньгам и имуществу. Расточительство вместо благотворительности. Жадность и корыстолюбие. Стремление хорошо устроиться в этой жизни в ущерб другим.

Объедение, страсть к лакомству. Употребление в пищу крови животных.

Сквернословие. Пустословие и болтливость. Тщеславное разглашение своих добрых поступков и добродетелей. Самолюбование, самомнение и гордость. Высокомерие, надменность, эгоизм. Любовь к похвалам.

Очень часто мы не придаем никакого значения тому, что не любим Бога, ненавидим своего ближнего, не верим в Слово Божие и остаемся полными себялюбия и гордыни.

5. Правила исповеди

Чтобы наша исповедь была угодна Богу, она должна быть искренней, правдивой, проникнута смирением и страхом Божиим. На исповеди не следует:

1) Исповедоваться в чужих грехах;

2) Рассказывать пространные истории. Исповедоваться общими словами. Мы должны сказать, в чем конкретно мы оказались недостойными любви Божией;

3) Говорить об уже исповеданных грехах, кроме тех случаев, когда мы их повторяем;

4) Что-либо утаивать, потому что мы тем самым смеемся над Таинством, но Бог поругаем не бывает. В результате, вместо прощения мы лишь усугубим свои грехи.

Молитва прощения грехов читается священником над покаявшимися. Если мы не собираемся отказываться от своей греховной жизни, то священник не имеет права от лица Бога отпустить нам грехи. Покаяние в таком случае не совершилось, исповедь превратилась в простой рассказ о своих грехах, которые остались на нас.

6. Путь покаяния

Нужно понимать, что даже если тебя простили все священники, патриархи, архиереи и весь мир, ты все равно не будешь прощен, если не удалишься от греха и не изменишь свою жизнь.

Покаяние не должно ограничиваться взрывом эмоций. Необходимо исправлять свои ошибки, не возвращаться к одним и тем же грехам, старательно исполнять заповеди Божии. Для борьбы с грехом требуется время, труд, навык в добродетели и содействие благодати Божией. Необходимы регулярные исповедь и Святое Причащение, чтобы жить во Христе постоянно.

Тяжкие грехи требуют сугубого покаяния, строгости жизни, терпения скорбей и смирения, понуждения себя на многие добрые дела. Как говорил святой Киприан Карфагенский (III в.): «Сколь много мы согрешаем, столь тяжко должны и плакать. Глубокую рану надобно врачевать прилежно и долго. Покаяние не должно быть менее преступления».

Не нужно забывать: то греховное, патологическое состояние, которое складывалось в течение десятилетий, не может измениться в один миг. Но не нужно унывать. Лечебница покаяния всегда открыта. «Впасть в грех свойственно человеку. Оставаться же во грехе свойственно не человеку, но сатане», – говорят святые отцы Церкви. Поэтому святые так усиленно просили Бога: «Даруй мне покаяние всецелое».

ПОДГОТОВКА ВЗРОСЛЫХ К СВ. ПРИЧАСТИЮ

Желающий причаститься должен подготовиться к этому Таинству соединения человека с Богом. Подготовка касается как телесной, так и духовной жизни человека. Телу предписывается ограничение в пище (пост) и воздержание от супружеских отношений. В дни поста исключается пища животного происхождения – мясные и молочные продукты и, при строгом посте, рыба. Хлеб, овощи, фрукты, растительная пища употребляются в умеренном количестве. Ум не должен рассеиваться по мелочам житейским и развлекаться (речь идет о телевизоре, компьютерных играх, развлекательной музыке и т.п.).

Продолжительность подготовки определяется благословением священника.

Необходимо примириться с тем, с кем находишься в ссоре. Простить обиды.

На кануне Св. Причастия нужно прочитать дома канон покаянный Господу, канон Богородице и канон Ангелу Хранителю. Также «Последование к Св. Причащению». Вполне возможно, что впервые готовясь к Св. Причастию, Вы не сможете прочитать все эти молитвы. Тем не менее, постарайтесь сделать максимум из того, что окажется Вам по силам. После полуночи уже не едят и не пьют – к Св. Причастию приступают натощак.

Читайте также:  Узи каких органов делают на голодный желудок

Новичкам, не имеющим навыка к молитве, лучше прочитать все обязательные молитвословия не за один раз, а постепенно в течение всего периода подготовки.

Перед Св. Причастием необходима исповедь на вечернем богослужении. Утром, во время литургии, исповедуют, как правило, лишь детей, кормящих или многодетных мам, престарелых или больных людей.

После Св. Причастия нужно стремиться быть в трезвении, воздержании и немногословии. По молитвослову необходимо прочитать благодарственные молитвы. В ночь после Причастия следует воздержаться от супружеских отношений.

Если по состоянию здоровья вы практически не можете поститься (болезнь, беременность, кормление грудью) или по уважительным причинам не можете быть на вечернем богослужении, или прочитать все положенные молитвы (например, Вы – мама с маленькими детьми), это не будет для вас препятствием к Св. Причастию.

Просмотров (12628)

Источник

Загрузить PDF

Загрузить PDF

Вы стали на путь истинный, или вам всего лишь любопытно, или прошло уже много времени после последней исповеди, однако сам процесс может немного пугать, если вы не осведомлены, как все происходит. Что делать? Что говорить? Насколько все строго? Расслабьтесь! Все на самом деле легко и просто – читайте все шаги ниже!

Приготовление к исповеди

  1. 1

    Обратитесь к своей совести. Так как вы собираетесь на исповедь, вам нужно иметь представление, что говорить! Расслабьтесь и обдумайте все свои поступки – это и есть «обращением к совести». Поэтому найдите время, чтобы воспроизвести в памяти все со времен последней исповеди – от самого малого до самого большого греха. Если у вас есть желание, можете молиться Святому Духу в течение времени для подготовки. Не знаете с чего начать? Вот несколько вопросов, над которыми стоит задуматься:

    • Следовал ли я заповедям?
    • Я укреплял свою веру?
    • Есть ли нечто в моей жизни, что повлияло на меня в больше, нежели Бог?
    • Отрекался и сомневался ли я в своей вере?
    • Обижал ли я других, случайно или целенаправленно?
    • Отбрасывал ли я хотя бы любой аспект своего вероисповедания?
    • Был ли я прощающим?
    • В чем причины моих грехов? Какими искушениями я себя окружаю?
  2. 2

    Поймите разницу между смертным и простительным грехом. Большинство людей постоянно совершает простительные грехи; здесь ничего постыдного нет, хотя все равно нужно стремиться к прощению. Повседневные грехи – мелкая ложь другу, чтоб уйти с вечеринки, употребление имени Бога всуе и т.д. А есть смертные грехи, в которых нет ничего смешного. Должны присутствовать три условия, чтобы грех был смертным:

    • Это должно быть что-то серьезное
    • Вы должны осознавать, что творите во время, когда вы совершаете это
    • Вы должны сделать по своей собственной воле
      • Имейте в виду, что бы это ни было, ваш священник обязательно сохранит ваши откровения в тайне. Неважно, что это – он не будет (и не сможет) осудить и выдать ваши секреты. Даже под угрозой смерти! Ему можно доверять. Вам не стоит беспокоиться о последствиях. Наоборот, если вы пренебрегаете сознаваться священнику – это сам по себе грех!
  3. 3

    Узнайте, когда и где будет проведена исповедь. Можно либо пробежаться, либо обзвонить; во многих церквях есть назначенное время для проведения исповеди. Хотя священника можно найти практически всегда, лучше прийти на запланированный приход. Тем не менее, телефонный звонок или быстрая встреча, – и вы сможете записаться на уединенную исповедь.

    • Если вы боитесь идти в церковь – не стоит! Большинство церквей оповещает, когда будет проведена исповедь – либо на вывеске церкви снаружи, либо в церковном бюллетене, который всегда можно взять на выходе. Некоторые даже есть онлайн!
    • Уединенные исповеди – прекрасная идея, особенно если у вас накопилось много всего, чем бы вы хотели поделиться. Обычная исповедь может длиться около 10 минут. Если вы полагаете, что ваша будет гораздо дольше, не стесняйтесь попросить о личной исповеди.
  4. 4

    Помолитесь, чтобы вы могли быть честным и раскаявшимся. Перед исповедью нужно помолиться, дабы убедиться, что все в порядке, ничего не ускользнет из вашей памяти, а ваше покаяние действительно искреннее и имеет смысл. Отбросьте все и идите с лучшими намерениями.

    • Чтобы хорошо исповедаться, нужно осознать исповедь, стремиться к прощению и вложить в нее свою душу. Если вы сядете и тихо пробормочите священнику «Я причинил боль своему другу», иногда рыдая слезами раскаяния, это будет гораздо лучше, чем просто перечислять список грехов, которые вы совершили с момента последней исповеди, бегая глазами туда-сюда. Нужно быть искренним и верующим. Смысл исповеди в том, чтобы раскаяться – полностью очиститься от греховности.

Разговор со священником

  1. 1

    Зайдите в церковь и займите свое место на скамье. Вы можете пойти прямо в исповедальню (при условии, что она пуста или нет очереди), но иногда лучше посидеть сначала минутку на скамье. Теперь у вас есть вся эта прекрасная церковь. Вы ощущаете ее энергию, которая наполняет вас? Вы чувствуете величие царствия Господня? Какой его частью вы являетесь?

    • Найдите минутку, чтобы встать на колени и помолиться, опустив голову и сложив руки вместе. Обратитесь к своей вере и к тому, как вы себя чувствуете на данный момент. Поразмышляйте о том, как вы откликались на Божий зов и как жили в свете его любви.
  2. 2

    Войдите в исповедальню. Разумеется, когда священник готов принять вас. Вероятно, вы застанете его наедине или увидите, как кто-то выходит как раз перед вами. Сядьте либо напротив него, либо за ширмой – в зависимости от того, хотите ли вы оставаться неизвестным. В любом случае он отнесется к вам одинаково.

    • Перекреститесь и скажите: «Благословите меня, Батюшка, ибо я согрешил. Прошло (столько-то) с моей последней исповеди». Это стандартная и традиционная формулировка. Однако если вы просто сядете и поздороваетесь, это тоже нормально. Священник знает, что ему нужно делать.
      • Византийский обряд немного отличается. Священник может сидеть рядом с вами и положить руку на вашу голову. Также он может прочесть разрешительную молитву. Но идея остается прежней – просто идите туда, куда он поведет вас.
  3. 3

    Следуйте почину священника. Когда вы сядете и перекреститесь, откиньтесь назад и следуйте почину священника. Он спросит, сколько времени прошло с последней исповеди (если вы сами не начнете с этого), как вы себя чувствуете, насколько крепка ваша вера, а затем спросит вас, в каких грехах вы хотите покаяться перед ним и Богом. Это самый обыкновенный разговор!

    • Не волнуйтесь. На вас никто не собирается давить. Если вы придете с намерением очистить душу – тем более добро пожаловать в церковь. Нет ничего плохого в том, чтобы прийти на исповедь!
  4. 4

    Признайтесь в своих грехах. Эта часть пугает, но думайте о ней в таком ключе: священник, с которым вы разговариваете, слышал уже почти все на свете. Что бы вы ему ни сказали, это не снесет ему крышу. Потому, когда он спрашивает, начинайте выпаливать свои грехи одним духом, от самых серьезных к наименее. Если он задает вопросы, отвечайте на них, но без необходимости вдаваться в подробности. Хватит простого «Я поступил так-то и так-то».

    • Священник всегда очень понимающий. Если вы не помните точные сроки, это нормально. Если вы не помните своей мотивации, это нормально. Все, о чем заботится священник, – чтобы вы были максимально честны и открыты.
  5. 5

    Слушайте, как священник будет вам напутствовать. Он может обсудить с вами все, возможно, спрашивая о ваших замыслах, но в основном давая вам знать, что Бог любит вас. Если у него есть какие-либо представления о том, как приблизить вас к Богу, он может навести вас на эту мысль. В конце концов, он здесь, чтобы помогать. Затем он попросит вас прочесть католическую молитву о прощении, чтобы проявить раскаяние. Вот ее содержание:

    • Господи, от всей души прошу прощения за свои грехи.

      Поступая неправильно и прекращая творить добро,

      я грешил против Тебя, кого должен любить

      больше всего. Я твердо намерен, с Твоей помощью,

      покаяться, больше не грешить и

      избегать всего, что вводит меня в искушение.

      Наш Спаситель Иисус Христос страдал и умер за нас. Именем его, Господи, помилуй.

  6. 6

    Обратите внимание, если священник предложит отпущение грехов и поручит искупление. Не волнуйтесь! Это не страшно. Вы даже можете пройтись, чтобы немного помолиться. Примите отпущение к сердцу – теперь у вас есть совершенно новый, чистый лист для работы. Вы почувствуете невероятное воодушевление!

    • Для прояснения, «отпущение грехов» значит, что вы обелены от грехов, а «искупление» – выражение сожаления и покаяния, показывающее Богу, что вы искренне сожалеете о том, что совершили, и вам больше ничего не нужно, кроме прощения.

Скрепление сделки

  1. 1

    Покиньте исповедальню с чувством облегчения. Священник скажет вам нечто вроде «Идите с миром, чтобы любить и служить Господу». Улыбнитесь, поблагодарите его и обрадуйтесь! Грехи прощены, а у вас есть чистый лист, с которого можно начать. Теперь вы гораздо ближе к Богу. Вы чувствуете это? Что вы теперь собираетесь делать?

    • Если вы забыли грех, в котором хотели сознаться, не мучайте себя. Богу известны ваши замыслы, и тот грех отпущен вместе с остальными. Тем не менее, вы можете рассказать о нем в следующий раз. Или он может изводить вас, превращаясь в ненужное чувство вины!
  2. 2

    Если желаете, вернитесь на свое место. Многие часто возвращаются на скамью к молитве, чтобы тихо поблагодарить Господа. И если ваше искупление подразумевало избранный ряд определенных молитв, нет лучшего времени, нежели сейчас, чтобы связаться с Богом. Так что не стесняйтесь вернуться на свое место и завершить исповедь молитвой.

    • Многие обдумывают свои переживания и то, как можно избежать грехов в будущем. Когда вы планируете сходить на исповедь в следующий раз? Тем временем, что бы вы могли сделать, дабы найти вдохновение жить по Его образу? Укрепите сейчас свою решимость постараться жить так, как Он велел.
  3. 3

    Завершите свое искупление. Что бы священник ни предложил вам сделать для искупления, завершите его как можно скорее. Будь то молитва на скамье или разговор, который вы хотите обсудить с любимым, стремитесь воплотить Его волеизъявления как можно скорей. Вы почувствуете невероятное облегчение, когда все сказано и сделано!

    • Для завершения вашего покаяния вам может понадобиться момент, чтобы поблагодарить Бога и насладиться своим освобождением. Подумайте о том, как сильно Бог любит вас, и как это чудесно – быть частицей Его великолепия. Не всем так везет!
  4. 4

    Пообещайте себе оставаться с Богом. Это не значит, что вы никогда не согрешите. Бог знает, что это просто смешно! Но это значит, что вам нужно стараться избегать обстоятельств, которые подталкивают вас к греху. Глупо рассматривать исповедь как оправдание греха! Нет, нет и еще раз нет. Исповедь – это всего лишь часть того, как можно хоть немного сблизить человечество с Господом, несовершенствами и всем на свете. Все, чего Он хочет, – чтобы вы со своей стороны сделали все возможное.

    • По прошествии дней и недель, храните ту часть Бога в своей жизни и стремитесь жить так, как Он просит. Отыщите священные писания для воодушевления и окружите себя теми, кто жаждет жить подобным образом. Иными словами? Идите вперед, чтобы любить и служить Господу. Вашему Господу.

Советы

  • Существует другая молитва раскаяния, которая выглядит так:
    • Господи, я от всего сердца раскаиваюсь в том, что обижал Тебя, и я питаю отвращение ко всем совершенным грехам, потому что я боюсь потерять рай и адских мук. Но больше всего потому, что я обидел Тебя, Господи, кто является воплощением добра и больше всего заслуживает моей любви. Я твердо решил, с Твоей благодатью, признать все свои грехи, покаяться и исправить свою жизнь. Аминь.

Что вам понадобится

  • Церковные или обыкновенные четки (необязательно)

Об этой статье

Эту страницу просматривали 14 951 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

Читайте также:  Что делать если выпил на голодный желудок